ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

здравствуйте, у меня навязчивости с детства, и сейчас депрессия 4 года. я всегда думала что у меня невроз, но недавно поняла что наверное у меня галлюцинации.. я стою на остановке, подъезжает автобус я отчетливо вижу «10», сажусь, еду, автобус куда-то не туда заворачивает, я выхожу, смотрю на номер - там четко «89». я в недоумении. Я же отчетливо видела что там «10»!!! и еще один раз передачу смотрела, там было сказано : «врачи должны говорить, чтобы они знали» а я отчетливо слышу «чтобы они смирились» - так запомнила даже! потом через год пересматриваю передачу - там говорят «чтобы они знали!», в другой передаче мне отчетливо слышалось: «рациональная психотерапия» я запомнила , начала искать психолога, занимающегося рациональной психотерапией, спустя около года пересматриваю передачу, там отчетливо говорят: «аналитическая психотерапия».таких «глюков» у меня кроме этих больше не было, (вроде) но я переживаю вдруг дальше хуже будет, это галлюцинации?что это?я псих?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Рациональная психотерапия, Анастасия, это целая цепь идущих друг за другом этапов, в лечебном взаимодействии врача-психотерапевта и его пациента (изучение личности и генеза заболевания, объяснение правильного взгляда на причину, патогенез болезни и - пути преодоления её, закрепление и поддержание выработанных отношений и перспективных планов жизнедеятельности на будущее). Аналитическая психотерапия – это одно из направлений психоанализа, автором которого является швейцарский психолог, психиатр и культуролог, теоретик и практик глубинной психологии К.Г. Юнг. Так что, не ослышались Вы, и не показалось Вам.А вот с автобусом, скорее всего - банальная невнимательность...Может Вы просто - торопитесь жить, Анастасия?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Навязчивости... депрессии... галлюцинации... Вы за все это время показывались врачам (психотерапевту, психиатру)?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное дело. Невротик постоянно живет в состоянии транса. Поступающая информация подвергается не обыкновенной рациональной обработке, а рефлексивной невротической фильтрации. Отсюда и нестыковки, и рассогласованность.
В Вашей ситуации подойдет гуманитарная психотерапия, как единственная психотерапия, позволяющая оценить человека целиком, в совокупности его лингвистического, бытийного и клинического статуса.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY