СМЕНА И ВЫБОР ВРАЧА В ПНД

Здравствуйте!
Моему сыну 19 лет.
Здравствуйте!
Мой сын не желает общаться с врачом пнд, производящим впечатление бйного больного и хама.
О поведении этого врача я написала в подробностях как гл. психиатру Цыганкову, так и в Прокуратуру, Минздрав, прочие инстанции.
Сыну заменили врача на неопытную молодую женщину, так тот буйный хам стал клеветать на нас.
В конечном итоге ее уволили.
Имеет право пациент сам выбрать врача?
Почему это простая вещь - смена врача, если таковому полностью нет доверия, - превращается в препирания и подключение как гл. психиатра Москвы, так и прочие инстанции?
Я знаю в ПНД порядочных врачей - очень опытных и прекрасных людей.
Имеет право мой сын выбрать такого врача!
Спасибо за ответ!
Сын написал заявление
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", при оказании гражданину медицинской помощи, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, он имеет право на выбор медицинской организации и на выбор врача - с учетом согласия врача.
Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 г. № 407н "Об утверждении Порядка содействия руководителем медицинской организации (ее подразделения) выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене лечащего врача " - установлен соответствующий порядок.
В случае требования пациента о замене лечащего врача, пациент обращается к руководителю медицинской организации (ее подразделения) с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача. Руководитель медицинской организации (ее подразделения), в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) - о врачах соответствующей специальности, и сроках оказания медицинской помощи указанными врачами.
На основании информации, представленной руководителем медицинской организации (ее подразделения), пациент - осуществляет выбор врача. Однако, возложение функций лечащего врача, на врача соответствующей специальности - осуществляется только с учетом его личного согласия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, имеет право! Для этого Ваш сын должен написать письменное заявление на имя главного врача ПНД с просьбой назначить его лечащим врачом конкретного специалиста.