ГЕНЕРАЛИЗИРОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Страдаю головными болями, мигренями. Иногда бывает учащенное сердцебиение. Очень сильно прислушиваюсь к себе и постоянно волнуюсь за свое здоровье, хожу по врачам, но они ничего у меня не находят.Полностью обследована у невропатолога. Диагноз - ВСД. Сегодня была на приеме у психотерапевта. Врач поставила диагноз: ГТР, сказала, что на лечение уйдет 6 месяцев или год и предложила госпитализацию на 28 дней! На вопрос, как меня будут лечить, врач ответила, что уколами, капельницами, беседами. Я в ужасе! Неужели подобные расстройства лечат только в больнице? Конечно головные боли доставляют мне много неприятных ощущений, но чтобы ложиться в больницу на целый месяц.....У меня нет депресси, нет ПА, я не агрессивная....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!При терапии тревожных расстройств (в том числе и генерализованных), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, госпитализация проводится в самых крайних случаях. И лечение должно основывать не на медикаментах. Они могут применяться, но играют вспомогательную роль. Основа решения проблемы - психотерапия! Она должна помочь Вам разобраться с причинами Ваших тревог и страхов, научить справляться с ними самостоятельно, изменить отношение к ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - не диагноз, это симптом.ГТР - Это синдром, т.е. часть диагноза.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина, подобные расстройства лечат и в больнице, и амбулаторно.
Главное, чтобы Вы работали со специалистом. Иначе время потеряете.
Найдите возможность поработать с психотерапевтом, который не только таблетки назначает, а и работает, как психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ГТР - один из самых сомнительных диагнозов в МКБ-10. Просто у тревожного расстройства есть свои пики и провалы. Когда тревоги много - тогда много и разнообразной симптоматики.
Хорошего психотерапевта Вам бы, Екатерина.