АЛКОГОЛИЗМ ИЛИ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте, помогите разобраться. У мужа, 30 лет, случаются расстройства, после приема алкоголя. Проблем с алкоголем у него не было, как и все иногда перепьет раз в год, голова поболит и т.д. Никогда не похмеляется и в запои не уходит. На протяжении 5 лет совместной жизни, замечала иногда неадекватную реакцию на бытовые ситуации , что иногда у него проявлялась агрессия после приема алкоголя, т.е. мог что-то разбить, сломать, оскорбить меня во время нашей дискуссии. Но дальше хуже, было перепил на охоте с друзьями, что потерял память, и ушел от лагеря. Домой вернулся только благодаря полиции, в которую сам обратился и вспомнил все только после того как услышал мой голос по телефону. Следующий инцидент, произошел через 2 года. Выпив с друзьями, после стал буйным, потерял дезориентир. Домой мне его вернули, с маниакальными страхами переходящими в агрессию. Он говорил невменяемые вещи, не правильно назвал год в котором мы живем, не мог сориентироваться где находится, говорил что ему угрожает правительство, что он агент, что мы умрем через несколько часов, и ему нужно убить себя и меня по их приказу. То вскакивал, начинал все крушить, то начинал вразрыв плакать и просить помощи, что в его голове что-то не так. Еле уложила спать, через 4 часа. Утром ничего не помнит, после того момента как начал выпивать. По трезвому никогда подобного не случалось, очень позитивный человек. Прошу, Вас о помощи, боюсь обращаться в ПНД, что мужа поставят на учет, но и так жить страшно, что будет дальше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
А дальше - может не быть ничего, все в одночасье уйдет в небытие. Если уже сегодня, имеет место быть - клиническая картина алкогольного психоза.
Если не остановиться, и не отказаться от алкоголя раз и навсегда, то очень скоро, алкоголь поставит на жизни вашего супруга - жирную точку...
Обратиться к врачу-наркологу или наркологу-психотерапевту - необходимо. Сам он из этого болота - уже не выкарабкается, к сожалению. А время терять нельзя, так как третья стадия алкоголизма - уже не за горами, а значит и необратимые процессы, и деградация личности...
Бояться нечего, в Москве такую помощь, можно получить и анонимно, обратившись к частнопрактикующему специалисту или в частную наркологическую клинику, свет клином на ПНД или НД- не сошелся.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.На лицо острый алкогольный психоз. Для того, чтобы получить медицинскую помощь анонимно - необходимо обратиться в частную наркологическую клинику. Записаться можно по телефону 8 800 200 01 09 (звонок бесплатный).Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определение курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем проводится интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя). Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет. Если Вам необходимо - проводится кодирование по одной из современных технологий. Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В таком положении вещей необходимо тщательно разобраться. Причины могут быть и те, и - те. Первичной может быть проблема с головным мозгом, с нервной системой, которая усиливается на фоне приема алкоголя, а возможно, что речь идет о патологических реакциях на алкоголь. Необходимо обследование в первую очередь у невролога, затем у специалиста-нарколога и психиатра. Обращение к частнопрактикующим специалистам - сохранит его анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголизм, или алкогольная зависимость - относится к психическим заболеваниям.А как часто он вообще употребляет алкоголь? Похоже, что почти ежедневно (хоть не много, но выпивает).Похоже на постоянную форму течения заболевания, естественно, что у него проявляются симптомы, которые Вы описываете.Ему необходимо качественное нейрометаболическое лечение, которое направлено не только на изменение образа жизни (исключение из жизни алкоголя), но и на восстановление головного мозга.Это работа не простая и требует применения особых методик.Советую обратиться - - Лечение алкоголизма.