ВОЗМОЖНА ЛИ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ??

Все случилось 5 лет назад.Было Сотрясение ,мне его не пролечили ,стало плохо через мес.Сделали мрт показало арахноидит.Лечили очень долго кучей огромной лекарств.повторное мрт показало что арахноидита уже нету.Но попрежнему оставалось плохо.Один доктор сказал что это все шея.Пока я могла я проходила массажи,на время отпускало но не более.Как то в один прекрасный день я вышла на улицу и мне стало плохо.после того я перестала выходить.Первое время когда выходила,особенно ехала в машине(своим ходом и речи не могло идти)у меня очень крутило икры на ногах,и очень бросало в жар.Потом я начала замечать что появляется некая паника и постоянно надо куда то бежать.Так я и засела дома.максимум куда я выходила и то по очень очень большой нужде, были массажы.Причем я подстраивалась так чтобы с машины пулей залететь в кабинет ,там врала что куда то спешу и чтобы мне делали быстрее и пулей возвращалась назад.Хочу рассказать что до того как стало совсем плохо я обращалась к невропатологу.Зайдя в кабинет первое что он сказал было-По вам и не скажешь что вам плохо..Через пять мин нашего разговора он вообще мне добавил-А вы что со мной заигрываете??? Вы понимаете???Я сижу ,у меня все трясет внутри,я еле держусь а он мне такое говорит. Назначил какие то таблетки (антидеприсанты)Я взяла дома одну и выпила и понеслась...Думала сердце разобьет грудную клетку.Поехали мы на приемный покой где врачь с улыбкой смотрел на меня и говорил _не накручивай.У меня аж слезы появились.Я сижу у меня руки ноги отказывают а они смеются.Я молча махнула рукой,так как и слова сказать не могла и ушла.« дня на водичке и наконец цвет лица из зеленого превратился в номальный.Как оказалось на мой вес мне нужно было одну четверть таблетки а я выпила целую.Скажу что после нее я пол года боялась пить даже витамины,все симптомы возвращались.И сейчас.прошло уже 3 года а я не могу принимать лекарст потому что меня сразу колбасит.Я заболела воспаление легких,как раз сразу где то после этого случая,так они были в шоке.потому что не могли мне подобрать лекарства,на все была реакция.Сейчас уже спустя время я понимаю что этот случай с таблеткой усугубил мое состояние.Все последующие мои навороты происходили с теми же симптомами что и после таблетки.Дальше стало хуже,я перестала выходить вообще.Мне нужно было лечить зубы так как все плохо.Зуб болел дня 5.Уже я не выдержала и пошла.Мне сделали укол и понеслась.Пол часа они пичкали меня успокоительным а сама докторша перепугалась больше меня.В этот период я забеременила.Скажу чесно родила потому что боялась ити в больницу на аборт,думала лучше рожу ,до этого времени меня попустит.Сейчас я конечно благодарна Богу что оставила ребенка и все так произошло.Но 2 дня в роддоме я конечно ели пережила.Так вот 2 года ,а малому моему сейчас именно столько ,я не была с ребенком на улице.Сердце кровью обливается.Так я хочу как все пойти с ним погулять.Я в постоянном напряге дома,я живу с родителями ,дома скандали с мужем скандали.Я за 5 лет от души смеялась наверное раз 10 не больше.Помогите пожалуйста.Как разобратся в себе.выстроить цепочку.Дело в том что дошло до такого что я не могу выйти даже в больницу,не могу чтобы ко мне кто то пришол потому как 5 мин и все ,я не чувствую ни ног ни рук,не могу дышать и у меня все вращается вокруг.Я кровь даже не могу сдать.Что делать??как успокоится ??Мне уже самой иногда кажется что крыша уехала.Со стороны на себя смотрю и понимаю что ,наверное если бы я увидела такого человека то тоже бы подумала что мама дорогая.Все внутри начало болет а особенно спина и мышцы.Не кричать хочется а выть от постоянной боли и этих ограничений.Помогите хотя бы советом или делом или как нибудь.Вы мое последнее спасение.Скайпа правда нету.Он подключен только камеры нет.Как по другому ,незнаю
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила! Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, очно обращайтесь к врачу-психотерапевту, и поскорее. Запускать невроз - нельзя, а оказать Вам эффективную и квалифицированную психотерапевтическую помощь и поддержку по телефону - не получится!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Это проявление тревожного невротического расстройства. По телефону невозможно поставить диагноз, а вот заниматься психотерапией - вполне.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для
самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой
опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия,
где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
возможна