БЕССОННИЦА 10 ЛЕТ

обращалась и к психиатрам и к неврологам. помощи нет. лежала в клинике неврозов на Шаболовке, в дневном стационаре по месту жительства в ПНД, все началось с пременопаузы в 41 год. С юности диагностировали патологию экстракраниальных сосудов головного мозга недостаточность кровообращения в вертебробазлиярном бассейне. позже в 2012 г ставят диагноз неврологи дисциркуляторная энцефалопатия 1-2 ст. Так как хроническая бессонница - могу не спать по 3-е суток пришлось уволиться с работы.
Просьба посоветовать грамотного специалиста в Москве
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-сомнологом (специалистом по патологиям сна) или психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.В Москве, рекомендую обратиться в "Отделение медицины сна", в клинику нервных болезней им. А.Я Кожевникова (Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова). Для жителей Москвы и Московской области - прием бесплатный, с предъявлением соответствующих документов (паспорт, полис ОМС, направление). Запись на прием, производится через регистратуру поликлинического отделения по телефону (499) 248-63-00. Без соответствующего направления - прием платный. Запись на прием, производится через отдел платных услуг клиники по телефону (499) 248-67-31. Прием ведет заведующий отделением медицины сна, кандидат медицинских наук, врач-сомнолог - Полуэктов Михаил Гурьевич. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению клиника неврозов в Москве - не лучший вариант. Жалоб - не то, что много, а очень много.Я могу в Москве порекомендовать грамотного врача-психотерапевта, который сможет помочь Вам - Филашихин Вячеслав Вячеславович - +7495 22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Наша психиатрическая клиника занимается лечением бессонницы и психических расстройств уже более 20 лет. Имеется стационар и поликлиника. Помимо психиатров , в ней работают психотерапевты, неврологи, мануальные терапевты. Имеется большая база как медикаментозной, так и общеукрепляющей помощи: иглорефлексотерапия, физиотерапия, психотерапия.Более подробно познакомиться с нашей клиникой можно на страницах сайта: http://preobrazhenie.ru/nasha-klinika/foto
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-сомнолог? Какой диагноз выставлен психиатром? Какое лечение получали?