ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, доктор. не могу избавится от депрессии. С каждым днём чувствую всё более иболее угнетённое состояние. Не связанное ни с чем и ни с кем. Я учитель английского языка в школе. Растёт 10 летняя дочка умница. Живём с ней в отдельной достойной квартире. Я не замужем. Никаких семейных скандалов, неурядиц, недостатка в чём то нет. Но, я очень часто ловлю себя на мыслях, что ничему в жизни я не радуюсь. Ни праздникам, более того, я их очень стала не любить, ни покупкам, ни успехам дочки . Я не радуюсь солнцу, хорошей погоде, друзьям.ни чему! Я плохо сплю. Мне не хочется делать какие то достижения на работе, хотя я могу это делать и делала раньше, а сейчас мне всё равно. Мне не хочется наводить порядок в доме. Мне кажется, что всё вокруг какая-то настольная игра..она скоро закончится и моя жизнь кончится. Раньше такие состояния были, но проходили сами собой. Я списывала всё на мелкие неприятности, плохое настроение и жила спокойно. Но,сейчас я понимаю, что это состояние очень затянулось...больше года. Я периодически принимаю Адаптол 300. Но, эффект наверное больше от самовнушения, а иногда его просто нет. По вечерам, чтобы хоть как-то поднять настроение стала выпивать,раньше у меня было хорошее настроение и без спиртного. Я очень надеюсь на вашу помощь, потому что точно знаю, что ни в какую клинику не пойду, а чувство безысходности меня не отавляет и я чувствую,что мне нужна помощ врача. С уважением, Екатерина
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не смотря на то, что Вы пишите проблема - может иметь место. Почему не хотите показаться специалисту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как же Вам помочь то, Екатерина? Если Вы чувствуете необходимость помощи врача, но категорически отказываетесь пойти в клинику или на очный прием?Вы предлагаете нам - поиграть с Вами в "отгадалки", или настолько легкомысленно относитесь к своему психическому здоровью, что готовы отдать его на откуп виртуальным консультантам (хоть и врачам)!? Не слишком ли дорогая цена - за безответственность, причем - не только по отношению к себе самой, но и к своему малолетнему ребенку?Не время терять в интернете Вам необходимо, а искать грамотного и квалифицированного врача психотерапевта-психиатра, у себя в Ташкенте, и начинать работать в очной форме.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Интересно, Екатерина, как уживаются у Вас чувство безысходности и знание того, что за помощью к специалисту Вы обращаться не будете?
Не обязательно идти в "клинику" для того чтобы получить помощь. Сходите на прием к частнопрактикующему психотерапевту или психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)