АНОРЕКСИЯ?!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У моей близкой родственницы, молодой девушки, 23 года, уже полгода строгая диета. Она практически ничего не ест и не пьет. Очень похудела, стесняется носить открытую одежду. Месячные прекратились несколько месяцев назад. Идти к врачу отказывается категорически, боится,что ее будут кормить гормонами, и она растолстеет. Родители в отчаянии, убедить дочь начать лечится совершенно невозможно. Обсуждать эту тему она отказывается. Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в такой ситуации. Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о расстройствах пищевого поведения. Такие проблемы могут иметь место в структуре нескольких разных нарушений психики. Вашу родственницу необходимо показать врачу-психотерапевту (психиатру). Лечением должны заниматься эти специалисты. Никакими гормонами эти состояния не лечатся! Не затягивайте, судя по Вашему описанию, состояние тяжелое!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Да, эти симптомы отчетливо напоминают таковые, при нервной анорексии, но с другой стороны, кто из девушек в настоящее время не помешан на похудании...
Следует лишь категорически избегать приема рекламируемых таблеток. Да и быть излишне худой (истощенной) сейчас не является признаком высокого стиля. Образованные мужчины догадываются о том, что сверх-ценная идея девушки о похудании - относится к признакам психического расстройства, и уж конечно не станут выстраивать планы на совместную жизнь. Вашей подруге, необходимо пообщаться со специалистом психиатром или профессиональным врачом-психотерапевтом.
Существуют конституциональные, наследуемые особенности телосложения, и бороться с природой - не следует. Конечно, следует заниматься спортом в пределах разумного, а также избегать мучного, жирного. Не стоит плотно ужинать после 18.30. И тогда все будет в норме!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и
булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со
стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение
необходимо только в стационаре ПБ. Пусть нее боится, гормонами там лечить не будут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Пригласите психотерапевта на дом