НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Доктор, здравствуйте.Мне 30 лет. У меня навязчивые мысли, постоянное вспоминание одного и того же провоцируют депрессивное состояние. Подобное было 2 года назад, мне назначили лечение антидепрессантами,и я полностью излечился, но я видимо рано и резко прекратил лечение, не консультируясь с врачём(обстоятелсьтва). 2 года навязчивая мысль «проверялась» но не цеплялась.недавно шёл с тренировки домой, сильно устал и мысль зацепилась вновь и, как следствие, апатия, потеря сил, страх. Плохо сплю, мало ем. Мысль сама по себе нейтральна, просто циклирует как заезженная пластинка. Что мне делать ???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Обратиться к врачу-психотерапевту. К сожалению, навязчивости похожи на снежный ком: очень быстро налипают новые симптомы. Поэтому надо поскорее записаться на прием к специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не знаю, что Вам больше поможет, красивое описание и различные предположения о том, что может происходить с Вами. Или лучше сразу посоветовать врача, который сможет провести качественную диагностику, выяснить истинные причины Вашего состояния и вылечить эти причины ...Заочно все равно никто Вас не вылечит.
Мне кажется, что лучше посоветовать врача - +7495-22-58-158 Вячеслав Филашихин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Обсессивно-компульсивное расстройство
требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения
врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение
самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное
воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и
отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье
и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и
общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие
виды спорта).
Более подробно можно почитать тут:
http://vk.com/topic-41370430_27855324