ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.

Здравствуйте.
Какое лекарство спасёт от панических атак?
Ну чтобы хотя бы немного успокоило, отвлекло мозг.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лучшее лекарство от панических атак - это психотерапия. И ещё: в наше время заводить у себя панические атаки уже как-то не принято.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.