ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.СТРАХИ.

Здравствуйте.Начну пожалуй с ситуации с которой всё началось.Когда мне было 6 лет, мой отец умер(повесился).Меня его мать затащила в морг, я помню всё что там было, меня заставляли смотреть на него мёртвого.После этого на стресса я перестала ходить, полгода меня ставили на ноги.Потихоньку я пришла в себя, начала ходить в школу в 8 лет.В начальной школе у меня появился страх-боязнь подавиться и умереть.Я перестала есть.Ела только пюре и протертую еду.Лечили медикаментозно.Лет в 14 опять такая же фобия появилась.Опять лечение.
До 18 забылаобо всём плохом и жила полной подростковой жизнью, пока не заболела туберкулёзом лёгких.Лечение длилось 3 года.Тяжёлая терапия, но я справилась.Но после перенесённой болезни у меня начались ужасные ПА.Я боюсь болезней, безумно.Боюсь внезапной смерти.В прошлом году были очень страшные приступы, я теряю чувствительность во всём теле, немеет всё, начинается паника.Такое повторялось около 6 раз за год, потом прошло само.Мрт, анализы в норме.
Сейчас я на 8 неделе беременности.Приступы снова начинаются.Я не знаю, что делать.Мне постоянно кажется что я умираю.С памятью серьёзные проблемы, стало сложно общаться с близкими.Очень раздражительная и злая.
Подскажите, как не сойти с ума?(Папа повесился от того, что сходил с ума...голова постоянно болела и у него были навязчивые мысли
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Возможно, на фоне детского сильного стресса и пережитого серьезного заболевания, а тк же вследствие Ваших психо-конституциональных особенностей у Вас развилось диссоциативное расстройство. Но точны диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме или телеконсультации через скайп.
Это вид невроза, кт лечится в основном психотерапевтически. Лечится это глубинной психотерапией: голотропное дыхание, ребефинг, телесноориентированная терапия и группы личностного роста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние поддается лечению, в Вашем положении прием лекарств крайне нежелателен, но к счастью и без лекарств можно вылечиться с помощью психотерапии. Обрести душевную гармонию важно как для Вас самой так и для будущего ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по описываемым Вами симптомам, "сумасшествие", в разговорном понимании этого слова, Вам не грозит. Однако, конечно, желательно как-то облегчить Ваше состояние. Учитывая беременность и ранние сроки, приём медикаментов нежелателен, поэтому стоит заниматься психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно идти к психиатру на прием и лечиться. К сожалению такие психические состояния могут иметь наследственный фактор, а у Вас, для срыва высшей нервной деятельности слишком много внешних психотравмирующих факторов. Это все могло спровоцировать развитие заболевания и его сейчас нужно погасить, как можно быстрее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Подобные проблемы разбираются и разрешаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Найдите возможность поработать с психотерапевтом. если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью очно к психиатру или психотерапевту.