РАССТРОЙСТВО ВНИМАНИЯ

Здравствуйте мне 27 лет мужчина. Месяц назад начались панические атаки врачи поставили диагноз ВСД и шейный хондроз сдал кучу анализов, снимков в том числе томографию головного мозга, все хорошо. После панических атак было ощущение что я это не я, все как во сне. Невролог прописал церобразилин, никотиновую кислоту и мильгамму. С паникой вроде как справился и немного проснулся. Но осталось ощущение что какой-то я стал другой, что память ухудшилась во много раз особенно на мелкие события например закрыл ли машину или нет, а события произошедшие с утра помнятся как будто это было давно визуальные образы этих событий практически отсутствуют, постоянное чувство что голова чем то загружена и болит хотя вроде не о чем не думаешь, появилась ужасная рассеянность навязчивые мысли, нечего не хочется делать, но больше всего меня беспокоит то что тяжело сосредоточиться именно когда начинаешь что делать, впадаешь в какую то прострацию например иду в большой магазин где много прилавков с товарами и надо найти что-то конкретное начинаю бегать глазами появляется растерянность и начинает болеть голова как будто от перенапряжения после сидения целый день за компьютером такая же ситуация при общении с людьми даже боюсь на работу выходить после больничного то что чувствуешь себя «дурачком». Последние симптомы появились давно но сейчас они сильно усугубились.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов и подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая, наоборот - снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов, но нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас - ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД". Но от этого легче не становиться, и сердце по прежнему болит? В итоге, предлагают сходить к психиатру… И так проходят порой годы, пока наконец однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек - страдает ни чем иным, а самым настоящим - системным неврозом. Начинает проводить комплексную, индивидуально подобранную под пациента психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так спрашивается, стоит ли - столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять даром время, нервы, качество жизни и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такого заболевания - "всд"!!! Вы описываете проявления невроза. Вам нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Она должна помочь Вам понять суть и механизмы возникновения проблемы и изменить Ваше отношение к тревоге и страхам. Проблема вполне решаемая. Не запускайте ее - чем раньше начата работа, тем быстрее и и лучше ее результаты!