АНОРЕКСИЯ И БУЛИМИЯ...

Здравствуйте! Мне 19 лет, рост 1.65 см. Чуть больше полугода назад решила худеть, хотя толстой вроде и не была 52 кг, но хотелось 45-47кг, похудела, но решила что этого мало и худела еще и еще... В итоге заработала анорексию и булимию, сейчас мой вес 34 кг. Пыталась начать нормально питаться, но получается не особо, я просто панически боюсь поправится, даже от низкокалорийных продуктов. Сейчас ем только овощи и фрукты, но по вечерам часто появляется ужасный голод, а потом срывы... понимаю что меня это убивает, но остановится уже просто не могу. Подскажите пожалуйста, как мне с этим бороться? можно ли как-то самостоятельно выйти из этой ситуации???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень сложная и очень серьёзная проблема, требующая такого же подхода в ее решении. Нужно найти специалиста-психотерапевта, работающего с таким пациентами и начать с ним полноценное лечение. Основой лечения должна быть психотерапия! Она должна изменить Вас и Ваше отношение к этим вопросам! Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!Только специально подготовленный должным образом специалист (врач-психиатр или психотерапевт-психиатр) - может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых - возникло нарушение пищевого поведения. Лечение пациенту назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме специального медикаментозного лечения, обязательно применяются и различные психотерапевтические методы, включая даже семейную психотерапию (с включением в процесс - и родственников). Расстройство пищевого поведения - требует грамотного, интенсивного и, возможно, длительного лечения у психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Расстройство пищевого поведения : анорексия и булимия, это
достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны
врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только
в стационаре ПБ.