АКАТИЗИЯ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

Здравствуйте, часто страдаю от проблем со сном и тошноты,особенно перед психоэмоциональными нагрузками.Самостоятельно принимаю АЗАЛЕПТОЛ (1/2 таблетки 0,025 мг.) обычно через день перед сном,когда тошнота сильно донимает утром - после пробуждения.АЗАЛЕПТОЛ мне хорошо помогает,снимает все неприятные симптомы,улучшает аппетит. Около года назад заметила,что время засыпания после приема лекарства удлинилось до часа,ранее сонливость появлялась примерно через 20-30 минут, стали беспокоить странные тянущие очень неприятные ощущения в мышцах кистей рук,мышцах голеней и по задним поверхностям бедер,невозможно спокойно лежать или даже сидеть,необходимо постоянно менять положение,это очень угнетает,часто даже сонливость исчезает.Такие ощущения возникают не после каждого приема Азалептола, имеют разную выраженность: от легкого досадного потягивания до резких, почти болезненных ощущений.В течении года также как-то незаметно, очень постепенно, эти жалобы стали возникать и днем без приема Азалептола накануне: невозможно долго сидеть на рабочем месте,при занятиях,которые «напрягают» или требуют сосредоточения,эти ощущения возникают почти мгновенно и выраженны сильнее.Невозможно находиться в носках зимой и осенью,для облегчения часто мою ноги ледяной водой.
СВЯЗАНЫ ЛИ мои жалобы с приемом Азалептола, возможно ли лечение, какой прогноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения сна крайне редко бывают изолированной проблемой. Чаще всего, они входят в структуру невротического расстройства. вы совершаете ошибку, назначая себе и принимая серьезный психотропный препарат. описываемое вами состояние может быть, как проявлением невротического расстройства, так и побочным действием Азалептола. Покажитесь специалисту. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Скорее всего, азалептол - тут не при чем. Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov