ОБЩЕНИЕ, НЕАДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ

Боюсь общения с людьми. Когда говорю с кем-то меняется голос на покладистый, пытаюсь будто понравиться людям. А после разговора, очень переживаю. Если разговор был плохим, то многократно повторяю, прокручиваю диалог, слова оппонента, представляю как могло быть по другому, по-долгу застреваю на этом, иногда даже вслух в одиночку, но замечаю это когда кто-то входит в помещение где я, тогда отвлекаюсь. Если диалог положительным был, то происходит то же самое, только как-будто общался с какой-то знаменитостью, будто этот разговор был настолько великим, настолько значимым хотя на самом деле ничего не происходит, накатывает какая-то истерия положительных эмоций, и мысли «этот человек со мной говорил как здорово». Общаюсь очень мало с людьми, всю жизнь в последнее время еще меньше. Да никто и не хочет, будто боятся меня, потому что похож «на зомби» как одна выразилась, другие как услышат мой голос также прекращают разговор - улыбаются между собой и около головы пальцем крутят мол я сумасшедший. Еще эта астения, ВСД все в голос говорят врачи. У меня комплекс неполноценности что ли, расстройство личности? Фенотропил поможет или что посоветуйте, мне надо быстро это уладить все
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Очень часто, причина подобной боязни - идет из детства. Замкнувшись, закрывшись в собственной раковине ото всех - человек теряет навыки общения, не знает, как правильно вести себя в социуме. Эти проблемы только усиливают страх, возникает замкнутый круг, который можно разорвать, заставив себя окунуться в общение, подобно барону Мюнхгаузену вытащить самого себя из болота одиночества.Начните путь к людям с простых, но весьма действенных упражнений. В любом магазине, обратитесь к продавцу-консультанту, с вопросом по поводу какого-либо товара. Поговорите о плюсах и минусах продукта, обсудите его со всех сторон, а затем откажитесь от покупки. Так - вы не только потренируетесь в общении, но и научитесь высказывать свое мнение, настаивать на своем выборе. Можно взять в помощники телефон: звонить в любые возможные места, узнавать о ценах на билеты в театр, кино, о расписании поездов, условиях принятия на работу... Если сразу не получится гладко и стройно, не переживайте. Ведь всегда можно оборвать разговор, повесив трубку. Тут важно, что вы не думаете о том, как выглядите, не следите за мимикой, жестами, ля начала - так общаться легче.На улице - интересуйтесь у прохожих, какой сейчас час, как куда-либо пройти или проехать. Расспрашивайте подробно, уточняйте детали. Незнакомым людям будет только приятно оказать вам небольшую услугу, а вы обретете навыки бытовой беседы, постепенно почувствуете, что общение может быть позитивным, доставлять радость. Важно осознать, что люди в первую очередь - думают о себе, о том, как они выглядят со стороны, а вовсе не о вашей персоне, часто испытывают неуверенность, застенчивость, так же - как и вы. Попробуйте прийти им на помощь, ведите беседу доброжелательно, открыто, заинтересованно - только, если возможно, не наигранно, а от души. И страх постепенно пройдет, в вашей личной жизни. А в профессиональной сфере - откроются новые возможности.Если же вы чувствуете, что в одиночку не сможете преодолеть страх перед людьми - обратитесь к специалисту-психологу или психотерапевту. Они помогут Вам разобраться в проблеме, и обнаружив ее причины, помогут устранить их.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы
невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной
тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы
актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ повысить самооценку.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры
Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из
медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Фенотропил эти проблемы не уладит. Их решение нужно искать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Это должна быть не разовая процедура, а достаточно кропотливая работа. Цель - снизить уровень Вашей тревожности и изменение Вашего отношения к этим ситуациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поможет психотерапия. Лучше, если она будет проходить в нарративно-экзистенциальном ключе. Подойдут и групповые форматы психотерапевтической работы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Посоветую психотерапию