ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ С ДИАГНОЗОМ F 06.8

Здравствуйте! Я с начальной школы наблюдался у невролога, потом была консультация психиатра, который поставил диагноз F 21.8. В военкомате направили на обследование и смягчили диагноз. Теперь стоит F 06.8. Скажите, пожалуйста, может ли этот диагноз помешать поступлению в вуз? Я сейчас учусь в физико-математическом лицее и очень хочу продолжать образование в университете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблем быть не должно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий! По современному Международному Классификатору Болезней МКБ 10 Пересмотра, за шифром F06.8 - находятся: Другие уточненные психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью. Это не полный диагноз (не хватает еще как минимум 2 цифр), и он требует дополнительного обследования специалистами, неврологом и психиатром.Проблем с получением высшего образования - этот диагноз не создаст, но в будущем, вполне возможны проблемы с трудоустройством, так как имеется целый перечень профессий, трудоустроиться на которые не получится, при наличии органической патологии головного мозга, и развившихся на этой почве - психических расстройств. Другое дело, что эти расстройства - должны быть клинически доказаны в результате серьезного стационарного обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Василий. Ни один Диагноз не основание для отказа в получении высшего образования. Ограничения по диагнозам касаются только трудоустройства.