ТРЕВОГА

Доброго времени суток. Помогите мне пожалуйста. Я не знаю, что происходит со мной в последнее время, у меня все хорошо, в семье все хорошо, есть любимый человек, с ним все хорошо, с учебой тоже. Я не в чем не нуждаюсь, есть подруги, общение. Но я не могу найти причину своего состояния. У меня уже несколько дней чувство страха, тревоги. Тяжело дышать, нервы как будто на пределе, срываюсь, все бесит, трясет, болит голова, тошнит, сердце бешено стучит, аж больно. И я еще больше раздражаюсь от своего состояния. Мне хватает любви, нежности, ласки, общения, я не понимаю, что мне еще нужно? Я самой себе сижу и объясняю, что все хорошо. Но это чувство не проходит. Раньше так было, но по поводу. А сейчас без. Может пмс, но оно так не проходило никогда. Может от прошлых проблем в семье, но я них даже не вспоминаю, у меня все хорошо, но я схожу с ума. Помогите мне:(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно показаться этому специалисту. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение. Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эмили!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите русскоязычного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему. Других вариантов нет. Если найдете грамотного врача, все восстановится и будет все ОК! Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эмили.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
которых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov