СТРАХ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ И ПОЯВЛЕНИЯ ДВОЙНИКА

Добрый день. Мне 23 года. Перенесенных серьезных болезней не было. Переехала в частный двухэтажный дом. До этого жила в квартире и периодически в частном доме. Подобных страхов не возникало. Столкнулась с ним впервые. Оставаясь в доме одна подвергаются панической атаке. Успокоиться сложно. Вплоть до слез. Страшно находиться одной в доме. Боязнь отражения в зеркале. Именно в этом доме складывается ощущение что в зеркале я, но другая. Кажется что смотрит другими глазами и если я от вернусь она продолжит смотреть. Боюсь лестницы и дверей. Кажется что с лестницы сейчас кто то спустится. Что за дверью стоит мой двойник. Возникает ощущение что сейчас из за двери выглянет мое отражение и улыбнется. Представляется безумная девушка в моем лице. Улыбка бессмысленная. Страшно от любого шороха и звука. Кажется что если я на кухне, то в соседней комнате находится кто то. Ранее подобных чувств не было. Уезжая из дома в квартиру чувство страха пропадает. Занавески и шкаф также нагнетают. Раньше с детства снились сны о моем двойнике. Что я встречаю саму себя. Злой двойник, безумный и безразличный. Сны не снились несколько лет подобного содержания. Что это может быть? Нигде не лечилась. Страх также проходит если в доме есть кто то кроме меня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это всего лишь тревожное расстройство — одна из форм невроза. Проблема неприятная, но абсолютно не смертельная и вполне решаемая. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Поработайте со специалистом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При
комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva