НЕПРИЯТНЫЕ СНЫ

Уважаемые специалисты!
Мне 20 лет.
В последнее время ночью во сне стала видеть жуткие сны, связанные с бывшими одноклассниками или с родственниками. Да с кем угодно. И сны ОЧЕНЬ страшные, жуткие. Просыпаюсь - сердце колотится, спать вообще не могу нормально. Не пью и не курю. Ложусь спать около 1-2 ночи. Встаю около 11.
Подскажите, нужно ли идти ко врачу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как правило, такие проблемы являются следствием стрессовых ситуаций, переживаемых человеком. Есть ли подобные моменты в Вашей жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Кошмарные сновидения
могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или
общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они
возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне
приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не
требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и
привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления
причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и
следовать назначенным рекомендациям.