НЕРВНЫЙ ТИК

Здравствyйте! Моемy сынy 13 лет,он моргает и зажмyривает глаза,чаще при волнении!Симптомы появились лет 6 назад,сначала издавал странные звyки,потом кивал головой и в итоге стал моргать глазами постоянно!Обследовались y невролога диагноз:малая мозговая дисфyнкция головного мозга! Были y психотерапевта,врач сказал что проблема из за перенесенной герпесовирyсной инфекции! Назначили пантакальцин 1таб.2 раза в день,атаракс 1/2 таб.в 16.00 и на ночь, пропили месяц,изменений ни каких,далее назначили пантакальцин 2,5 таб.2 раза в день,атаракс 1/2 таб.3 раза,циннаризин 1/2 таб. в 16.00 и 20.00 пьем yже месяц и yлyчшений никаких! Подскажите пожалyйста возможно ли полное выздоровление и на протяжении какого времени? И подходящие ли эти припараты? За ранее очень благодарна за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое конкретно обследование проводилось Вашему ребенку? Каковы его результаты?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Тики, или, точнее, тикоидные гиперкинезы, возникающие на почве резидуальной церебральной органической недостаточности (другие названия - минимальная мозговая дисфункция), отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов.Но, снизить их интенсивность и изменить отношение к ним - вполне возможно.Найдите врача-психиатра-психотерапевта, которому Вы можете доверять, наберитесь терпения и продолжайте терапию.