ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Заболеваний нет и наследственных тоже. Вынуждая педагогов платить за справки по запросу ГБОУ, написала в ПНД рекламацию в книгу отзывов. Теперь не могу получить справку. Врачи бойкотируют ее получение ссылаясь на мою невменяемость и вынуждают лечь в психиатрическую клинику для обследования. Мне 51 год и никогда за свой 25-летний пед.стаж в данном учреждении не наблюдалась и не направлялась. Даже очень положительная характеристика с места работы не дала мне право получения справки. Как нужно поступить в данной ситуации и как юридически можно себя защитить. Есть ли еще в нашей стране врачи соблюдающие врачебную этику? Помогите, пожалуйста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.Принуждение платить за справку - это внутренняя политика данного ПНД. Она должна выдаваться бесплатно. Вы можете обратиться в горздравотдел и прояснить ситуацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Наталия!В этой ситуации, нужно не обострять взаимоотношения с ПНД, а сразу же обращаться в надзорный орган - Прокуратуру, и искать там не только защиту своих гражданских прав и свобод, но и находить управу - на самодуров от медицины.Будете искать правду и справедливость в ПНД - быстро окажетесь в больничной палате с наспех состряпанным психиатрическим диагнозом, на опровержение которого впоследствии, потребуется и дополнительное время, и финансовые средства, и нескончаемые нервы. Одним словом - себе дороже. Не забывайте, Вы живете в самом сердце России...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Напишите письменный запрос в ПНД на имя главного врача с просьбой обосновать отказ. В зависимости от ответа будете определяться с дальнейшими шагами.