ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вопрос психотерапевту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Где-то в середине апреля 2011 года неожиданно мне стало не хватать воздуха на вдохе. В области солнечного сплетения было чувство сдавленности. Буквально через несколько дней со мной случился приступ удушья. Пришлось прибегнуть к вызову скорой помощи. Наблюдалось острая нехватка кислорода, тахикардия около 140 ударов в минуту, рвота и полное бессилие. Учитывая возможности нашей небольшой больницы в маленьком городе, все, что они сделали, это «напичкали меня успокоительными», что именно кололи сейчас не вспомню, но пролежав ночь в палате интенсивной терапии мне не много полегчало. Так как следующий день был воскресным, и никого из врачей было не вызвать, муж повез меня в город побольше который находиться за 130 км от нашего. Мы приехали в больницу краевого назначения, там я прошла анализы крови, мочи, флюраграфию, все было в норме, и меня отправили домой, сказав что все в порядке, хотя я задыхалась, и пройдя метров двадцать под руки падала от изнеможения. Единственно, что назначали попить персен. На следующий день мы поехали в диагностический центр, там я была обследована врачами: эндокринологом, пульмонологом, кардиологом, ревматологом, гастроэнтеринологом, невропатологом, сдавала анализы на гормоны щитовидной железы, общий анализ крови, анализ крови на паразитов, УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, снимок позвоночника в двух проекциях, ФГДС. Весь этот набор врачей выявил у меня ВСД, остеохондроз, гастрит, холецистит, соли в почках (немного) и невроз. Был назначен курс лечения от ревматолога: кокардин в/м 5 дней, ампула калии в натрий хлор внутривенно 7 дней, таблетки (название не помню, для поддержания сердца, так как оно за время нехватки воздуха, начало вырабатываться)) и диета. Грандоксин и феварин позже назначил невропатолог; а пульманолог сказав, что я пришла не по его части назначмл диклофенак-ретард и диклофенак мазь. В общем, сначала пропив курс от ревматолога, мне стало легче до первоначального состояния, когда я начинала испытывать нехватку воздуха. Однако я еще и частенько испытывала чувство беспокойства и тревоги совершенно необоснованно. Начав принимать таблетки назначенные невропатологом, у меня начались проблемы - судорогами сводило скулы, дышала еще хуже, отменив через пять дней сама себе курс, меня начало ломать как наркомана, правда через несколько дней прошло. В итоге я осталась со своим букетом наедине. Прошел месяц, оюлечение не приходило. Я попытала счастья уже у другого врача невролога. Он долго копался в книгах и назначил лечение: опять кокардин – 5 дней, кавинтон капельницей - 7 дней, фаназепам - 10 дней и иглоукалывание. По исходу 10 дней мне показалось, что как будто стало легче дышать. Я обрадовалась. Приступы недостачи воздуха иногда возвращались, толи начала уже к ним привыкать, то ли правда стало легче. Буквально не так давно у меня опять начались приступы удушья. Когда совсем плохо я пью фаназепам, вроде чуть отпускает. От безысходности записалась на массаж, мужчина оказался еще и биоэнергетиком. Пока прошла три сеанса, улучшений нет. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в себе и в моей болезни. Я так устала от всего этого. Хочется дышать нормально. У меня постоянная апатия и нехватка сил, порой переступаю через себя, чтобы сделать что-нибудь по дому. Куда мне еще обратиться можно, что делать? Городок у нас маленький, поэтому специалиста, такого как психолог или психотерапевт тут нет. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Галина!
В очередной раз (который уже, Бог весть!), Вы обнажаете эту проблему - отсутствие врача психиатра - психотерапевта в маленьких, заштатных поликлиниках. Ведь сразу же видно, что речь идет о проявлениях невротического расстройства - невроза!
А любое подобное расстройство, требует к себе внимательного и профессионального отношения. Конечно, ВСД, как по старинке, продолжают диагносцировать непрофильные специалисты, при этом назначая, давно устаревшие схемы медикаментозной терапии. А куда деваться, то? Если психотерапевта нет!
Постарайтесь приложить усилия, и попасть к специалисту на очный прием. Пусть он будет не частым, но по крайней мере, будет грамотно проведена диагностика и назначено адекватное и безопасное лечение!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Галина. А как Вы себя представляете психотерапию панических атак по интернету? Да хоть и по скайпу? Недалеко от Вас Курск. Там наверняка есть грамотные и опытные психотерапевты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попрбуйте поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом в режиме он-лайн, если нет возможности реальной работы.