ДИАГНОЗ

ЕСЛИ СНИМУТ ДИАГНОЗ!!!, ГР1 ст20б, возникнут ли проблемы с военкоматом переделают ли они военный билет и уберут ли оттуда эту статью, заберут ли в армию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Из запаса - в армию уже никого не призывают, даже если отменяют или снимают диагноз. Закон не имеет обратной юридической силы, он не дышло - чтобы вертеть им кому как вздумается. Обменять Военный Билет на бланк нового образца, без указания статьи Расписания - Вам обязаны уже сегодня, так как это нарушение Закона о врачебной тайне, и ваших гражданских прав. Само собой разумеется, что все это, будут тем более ОБЯЗАНЫ сделать - если в результате повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом, Вам снимут сам психиатрический диагноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В аримю не призову.т Военный билет в случае снятия диагноза переделывать особого смысла нет, так как информация о снятии диагноза уже будет у врача-психиатра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
из запаса не призывают