«СНЯТЬ СТАТЬЮ 14Б

Добрый вечер всем!подскажите если я сниму диагноз и что будет дальшее я смогу устроится дапустим МВД-ОВО будут помехи какие-то а еще хочу на водителем пойти В,С,Е пожалуйста скажите мне выдадут другой военный билет БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ранеее:)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Статья 14 Расписания Болезней, предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.В случае снятия психиатрического диагноза, после комиссионного переосвидетельствования, с Вас будут сняты все ограничения (Ограничения выполнения отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности), а так же, Вы получите разрешение на управление автомототранспортом и владение оружием.Военный Билет нового образца, Вы можете получить - уже сегодня. Статья Расписания - в нем уже не указывается.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если по результатам повторного обследования диагноз снимут, то проблем возникать не должно, так как в ПНД об этом будет иметься необходимая информация.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
сможете