НЕ МОГУ НИКАК БРОСИТЬ СИБАЗОН(

У меня с 2002 года шизоаффективное расстройство и деперсонализация, диагноз точно не знаю, так как никогда не говорили врачи. Только год назад бывший врач сказал, что это Шизоаффективное или шизотипическое расстройство.
Спустя 3 года у меня были проблемы с легкими, провалялся в больнице 3 месяца. За время нахождения там у меня возникло еще и ОКР. Перепил множество всяких лекарств, и от ШР, и от ОКР, разные нейролептики, АД и в том числе и транквилизаторы. В общей сложности принимаю психотропные препараты уже 11 лет(!)
3 года назад у меня возник страх, причинный страх, тревога - отсюда и деперсонализация. Феназепам, который выписал врач не помогал, и он мне назначил Алпразолам, все стало на места, потом он тоже действовать перестал и мне назначили Сибазон, таким образом бензодиазепины я уже принимаю где то 3 года...
Никак не могу избавиться от них, отменял год назад Алпразолам, успешно отменил, потом возникла необоснованная тревога и я снова его начал пить, потом Чибазон и так далее.
Я хочу избавиться от Сибазона, зная, что он уже считается наркотиком, а в ПНД его вряд ли мне дадут, да и сам врач сказал, что хватит на них сидеть, надо и без них тревогу переносить.
Сейчас я пью 5 мг вечером и Триттико 100 мг, последний я пью, чтоб он мне помог безболезненно отменить транвилизатор, 10 дней назад снизил дозу до 2,5 мг вечером и с каждым днем мне становилось все хуже и хуже, деперсонализация накрывала меня все больше и больше с каждым днем, на 7 день я не мог больше терпеть, так как не мог заснуть, из за того , что глаза были так напряжены и не раслаблены, как у нормального человека, был что то наподобии нервного тика, и чтобы он прекратился, мне надо было держать рукой глаза или на переносице, чтобы нервно не моргать и уснуть и даже это не помогало, 3 дня подряд это все тоже было, но я терпел, надеялся что мне станет ЛУЧШЕ, но в один день было очень мучительно и я вернулся на ту же дозу 5 мг. Стало заметно лучше! Врач говорил мне, что если хочешь отменить, тебе надо все эти плохие состояния ПЕРЕТЕРПЕТЬ. Алпразолам когда отменял, состояние ухудшалось, но не настолько.
Может мне надо было потерпеть, немного помучиться, и через пару дней стало бы лучше?
Но просто шел уже 8 день понижения дозы и лучше не становилось.
Как отменять Сибазон (Диазепам) так, чтобы не настолько ухудшалось психическое состояние? Это уже просто невозможно столько сидеть на транквилизаторах, сам не хочу, да и его уже так легко вряд ли можно будет получить в том же ПНД... Я знаю, все скажут, идите врачу и т.д., но мне хотелось бы услышать грамотного совета от опытного специалиста,как безболезненно отменить Сибазон?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Отмену анксиолитика сибазона (диазепама) - следует проводить путем постепенного снижения дозы, и лучше это делать при помощи заместительной терапии прикрытия, используя седативные препараты, антидепрессанты - не вызывающие лекарственную и (химическую) и психологическую зависимость. Самостоятельно заниматься этим не только неправильно, но и чревато неприятными последствиями. Правильнее - пройти этот путь - под контролем своего очного лечащего врача, или обратиться за помощью к квалифицированному врачу психиатру-наркологу (можно частнопрактикующему, чтобы получить помощь анонимно).Вследствие возможного развития психологической зависимости, длительность непрерывного курса лечения этим препаратом - не должна превышать 2 месяца, а не исчисляться годами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, проблему Сибазона нужно решать. Для более-менее безболезненного ухода от него Вас необходимо прикрыть препаратами, к которым не формируется привыкание. Обычно для этих целей используются антидепрессанты. Конкретный препарат обсуждать заочно не буду. Этим должен заниматься реальный врач, а не виртуальный консультант. Кроме этого, настоятельно рекомендую ввести в лечение психотерапию. Она должна помочь вам справляться с тревогой без медикаментов.
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.
Здравствуйте, Роман.
1. Необходима диагностика основного заболевания (шизотипическое расстройство, шизоаффективное расстройство, ОКР, деперсонализация или что-то другое). Разные заболевания лечатся по разному.
2. Альпразолам и сибазон не являются основными препаратами для лечения вышеупомянутых расстройств.
3. Уходить от бензодиазепинов необходимо на фоне лечения основного заболевания, т.к. при ухудшении психического состояния есть соблазн быстро купировать его транквилизатором. К тому же, будет легче переносить синдром отмены.
4. Существуют небензодиазепиновые транквилизаторы, которые назначаются при необходимости.
С уважением, Герасименко Андрей Иванович - психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории.
Консультации очные, видеоконсультации, телефонные консультации, выезд, стационар.
(скайп agerasim1969; фейсбук https://www.facebook.com/andrew.gerasimenko.35; тел. +380 331 64 27 или +380 67 27 27 914; почта e-m-g@ukr.net).
Депрессия , тревога, страх, бессонница, паническая атака, паническое расстройство, навязчивые мысли, ОКР, истерия, невроз. психоз,алкоголизм, наркомания, анорексия, булимия, шизофрения, шизотипическое расстройство, шизоаффективное расстройство, бред, параноид, паранойя, биполярное аффективное расстройство, БАР, маниакально-депрессивный психоз, МДП.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.Лекарственная зависимость от сибазона возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно сибазон назначаю не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.Лечением лекарственной зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Диагноз шизотипического расстройства является модным в настоящее время. Это "жаренный" и вкусный диагноз для специалистов смежных с психиатрической областью: психологов, педагогов, копирайтеров, ищущих интересные литературные темы, кинорежиссеров. Большинство же ортодоксальных психиатров относятся насторожено к данной нозологии. Так же ее называют деперсонализацией, невротической шизофренией. Я бы сказала, это некий образ жизни людей с богатым неординарным внутренним миром, склонностью к самоанализу, "сложными взаимоотношениями" внутренних субличностей и чудаковатым характером. К инвалидизации проводит редко. Такие состояния корректируются многолетним психотерапевтическим подходом, специальным для данной группы пациентов. Основная задача - социальная адаптация людей с данной патологией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к психиатру (очно) По интернету это не лечится