СООБЩЕНИЕ НА ОТВЕТ ВРАЧА

Вы же психотерапевт,а не уловили главного-у меня сильнейшая навязчивость к больнице и к новым врачам.Если бы этого не было,то не было бы и вопросов.Я давно бы сделал анализы и все.мне при мысле,что мне надо идти в больницу,становится плохо.После лечения невроза,когда были еще живы все мои родные,я ездил в Ессентуки.И там мне врач лор отменила все ванны,сказав,что у меня на певчих узелках
опухоль.Я чуть не бросился под машину такси,после чего попал к лучшему лору города,к.м.н.Который сказал,ничего такого у вас нет,вы много пели и надорвали эти узелки,не более,не верил я,моя навязчивость и такой приступ страха разыгрался,что мне 3 укола успокоительных поставили,а меня всего колотило.И только потом ,когда этот врач сказал,что я тебе разрешаю все ванны,а если бы было подозрение на опухоль он не назначил бы не ванны,ни ингаляции тем более.И слава Богу он оказался прав.Я больше не выдержу такого приступа страха,врачи разные бывают.Я юрист по образованию и работаю в этой области.Если бы не моя навязчивость,не стал бы я обращаться ,а просто сдал кровь.А вы не оценив сложность моей ситуации,даете мне обыкнрвенный,класический совет,посчитав меня за человека,который не знает,что сдав кровь на сахар,можно развеять все сомнения.А я не могу этого сделать,и это понятно было из обращения,к сожалению вы этого не поняли или не увидели или не захотели понять...и ничего не пооетоали применительно к моей ситуации!?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда. Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть и признаком расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства - мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А как вы представляете себе психотерапию Ваших страхов и тревог по переписке? Вы задали конкретный вопрос - я дал Вам конкретный совет. Вас устроил бы мой ответ - "диабета у Вас нет"? Я даже этого не могу написать Вам, так как не проводится диагностика по переписке!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юрий . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке