ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте уважаемые доктора!
Сейчас мне 29 лет, в 16 лет первый и единственый раз попробывал травку (не по своей воле). После чего появились сильный страх, головокружение, онемение тела, шум в ушах, панические атаки и т.д. Но самое неприятное - изменение ощущения мира, дереализация вместе с шумом в ушах, которая продолжается до сих пор. Недавно проходил курс лечения в местном пнд. Врач сказал, что не знает как лечить такой симптом, и мы пробовали перебором: сначала антидепрессанты, потом нейролептики курсами по 2 недели. Эффекта не было. Потом меня выписали. Я слышал, что можно использовать методику проф. Нуллера. Может быть есть где-нибудь в Санкт-Петербурге специалисты, которые используют ее, или хотя бы сталкивались с таким заболеванием. Буду очень благодарен за помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В данном случае нужна медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А сейчас чувство тревоги и страха возникают?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ОБратитесь к доктору Ванкону или Секацкому