ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И УЧЕН В ПНД

Хочу получить водительские права. Но есть сложности - состою на учете в ПНД. Диагноз - эписиндром.
ВСЕ приступы были во время сна, ни одной потери сознания никогда не было. (что и зафиксировано в карточке). Последний зафиксированный в карточке приступ - 2008 года. Это «постарались» мои родители, когда приходили за рецептами для лекарств. Мол, на всякий случай для военкомата. (В военном билете стоит статья по сколиозу.) Последний раз рецепт брали и отмечались 2 года назад...
Получаю консультацию в институте им. Бехтерева, тот врач говорит, что водить машину могу. Городской ПНД я использовал лишь для получения рецептов. (Там особо мной не интересуются.) Сейчас нашел канал как покупать лекарства без них. Принимаю профилактическую дозу. Полтора года назад родители ПНД родители сказали, что лекарства я принимать перестал...
Можно ли получить справку для ГИБДД, если я состою в ПНД? Какой формы? Сняться учета, как я прочитал, нереально - врачи опасаются за себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, пока Вы стоите под наблюдением и пока у Вас стоит этот диагноз, психиатр не имеет права дать разрешения на управление транспортом. Эписиндром на сегодняшний день является противопоказанием для управления транспортом. Требования по этому вопросу ужесточились в последнее время. Вы не пробовали снять диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.Эписиндом - это часто хроническое заболевание, которое сопровождает человека всю жизнь. Он является противопоказанием для получении водительских прав.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диагноз эписиндром (до тех пор, пока он открыт и актуален) - является абсолютным противопоказанием к вождению. Не тратьте время и деньги - права на вождение Вы однозначно не получите.Лучше предпримите попытку снять сам диагноз, это вполне реально сделать сегодня. Судорог не было предположим 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД. Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда меняется.