СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО СОСТОЯНИЕ?

Здравствуйте доктор,я мучаюсь уже на протяжение 1,5 года,все началось в июле прошлого,меня бросила девушка, очень сильно переживал,выпил с друзьями пива(чтобы хоть как то легче стало),затем мне предложили спайс,это и была ошибка всей жизни,как позже выяснилось я привысил норму во много раз..,секунд через 10 после курения,начался неконтролируемый смех,который сменился на дикий страх,страх смерти,все стало неестественно,сердце заколотилось,я кричал друзьям,что умру,что меня надо в больницу..,отпустило меня только на следующее утро,думал все обошлось,но спустя месяц,когда я принимал душ,мне стало дико плохо,позже узнал,что это была паническая атака,п.а. повторялись в течении месяца,при этом постоянно тошнило,звон в ушах,сильнейшее головокружение(на месте стоять не мог,как будто пьян),нарушение дыхания,при повороте головы начинало трясти все тело,шейные мышцы были очень напряжены даже в спокойном состоянии, и периодически плакал(плакал из за девушки),обратился к нервопатологу,поставила мне всд,внутречерепная гипертензия,направила в стационар,калоли магнезию,б12,делали физиотерапию,после выписки лучше не стало,начались скачки давления,но это было еще не самое страшное,в октябре появилась дереализация,на тот момент я уже подумывал жить мне или нет?в голове сразу мысли о том,что это последствия спайса,все из за него,дереализация в том числе,в начале ноябре обратился к психологу,наблюдался у нее около месяца,поставила мне невроз,депрессивное расстройство,сказала искать хорошего психотерапевта,начал искать..параллельно прошел 2 обследования мрт и узи сосудов головного мозга,сказали что в мрт есть небольшие отклонения,но это связанно с неврозом и со временем пройдет,сдал анализы,они в норме,был уже январь месяц,я стал замечать,что физические симптомы потихоньку отступают,звон в ушах прекратился,голова кружиться меньше,дыхание восстановилось,когда нашел п.т. Рассказал ему,всю суть проблемы,на спайс он вообще внимания не обратил(как и все предыдущие врачи,сказали главное это твоя депрессия и невроз, вызванная стрессом,переживаниями из за девушки,а спайс лишь добавил масла в огонь),п.т. Назначил феназепам и циталопрам,психотерапию,отходил к нему 8 занятий,вроде как легчало,но его услуги были довольно дорогие,поэтому пришлось закончить,сейчас самостоятельно занимаюсь дома психотерапией,таблетки не пью,ибо уже уйму перепил,результата особого не увидел,в данный момент мучает дл,боли в шее,постоянные мысли о том,что сошел ума,никогда не вернусь к нормальному состоянию,заторможенность,трудно о чем то думать,мысль обрывается,кажется,что я умственноотсталый(,хотелось бы узнать у вас,действительно ли это невроз?и что повлияло?сколько это будет продолжаться?,это невыносимо больше терпеть,поверьте
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это проявления невротического расстройства, проблема которого осталась нерешенной до конца. Лечение вы не завершили, поэтому симптоматика и даёт себя знать. Сколько это будет продолжаться - неизвестно. Терпеть тоже не стоит. Нужно решать проблему в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, при применении психотерапии, как основного метода в лечении.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подобные Вашему, Егор, тревожные расстройства хорошо лечатся. Обычно бывает достаточно краткосрочного курса психотерапии, продолжительностью 5-10 сеансов. Ну и психотерапевта, понятное дело, надо искать квалифицированного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае нужна медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о последствии стресса и токсического поражения головного мозга.Для правильного определения тактики лечения необходимо более тщательное обследование которое даст объективные данные об истинных внутренних причинах формирования этой патологии, что определяется индивидуальными особенностями развития.Необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обычная ситуация - неврозоподобная симптоматика, возникшая на фоне интоксикации наркотиком.
Нужно лечиться у психотерапевта и все потихоньку нормализуется. Других прогнозов сделать не получится.