ЗАВИСИМОСТЬ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ

Здравствуйте. У нас в семье образовалась такая проблема, мужу 22 года примерно год назад случайно поймала его на том что играет в игровые автоматы. Он меня сразу же уверил что это просто игра и он ходит ради развлечения практически ничего не проигрывая. Я насторожилась но не особо придала этому значению. Затем он начал вести себя очень агрессивно, постоянно нервничал по пустякам. однажды признался что проиграл кругленькую сумму и сам же пообещал больше не ходить туда. Теперь все стало еще хуже , приходит домой поздно , без денег и в подавленном настроении. Помогите пожалуйста, посоветуйте что мне делать?? все осложняется тем что мы ждем ребенка. Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Самостоятельно справиться с пагубным пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, Анна, не всякий человек способен сопротивляться желанию - снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь избавиться от лудомании - могут врачи-психотерапевты. Используя специфические психотерапевтические приёмы, врачи возвращают человека к реальности, постепенно снижают тягу к игре, помогают осознать, что есть и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, больному игроманией - придётся пройти и специфическое медикаментозное лечение, специальными психотропными препаратами (чаще всего - это так).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш муж признает наличие проблемы с игрой? Он хочет ее решать или это только Ваши переживания?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Игровая зависимость (гемблинг, лудомания) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре.
Решайте на семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам лучше пройти специальную консультацию по мотивации.
Лечением данного расстройства занимается врач психиатр- психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит обратится к психотерапевту специалисту по зависимостям