ПРОБЛЕМКА

Здрастуйте. мне 28 лет пол мужской. сложилась следующая ситуация. в 2008 году я употреблял энергетические напитки перед ночной сменой. после 3 месяцев употребления я попал реанимацию с тахикардией 210 уд. мин. после того началось; стоит мне только отъехать от дома подальше у меня начинается непонятное . сначало начинает распирать , давить в левом боку около ребер , затрудняется дыхание ,голоокружения, тахикардия, стиснения в груди начинает трясти , рука постояно на пульсе, потеют ноги руки , даит голое, мотает . такая ситуация поторяется когда ыпью одну рюмку водки или же на работе независимо от нагрузок или когда сильно напрягаюсь. в жару тоже самое. работаю в ржд. обращался к психотерапевту . прописал б1 б6, фезам. эгилок, скажите что это может быть и как боротся? заранее спасибо .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Энергетик явился стрессовым фактором, воздействующим на Вашу нервную систему, в ответ на который сформировалось тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!При терапии тревожно-невротических расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и как с проявление ситуационной тревоги.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистрессовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.