ПОДСКАЖИТЕ ЭТО НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО.

Здравствуйте,у меня такая проблема началось чуть больше года назад.При нормальном состоянии здоровья[кроме стоматолога я никуда не обращался]внезапно стало очень плохо.сильно тошнило.дикий страх смерти.озноб. тревога.давление подскочило до 170на80. я вызвал сам рвоту и позже уснул.на следующей день с утра все повторилось я вызвал скорую дали таблетку под язык и сказали провериться. Лег в терапию обследовали всего, кроме повышенного билирубина,, норма.Знакомый невролог выслушав мою историю сказала это у тебя панические атаки и выписала аммитриптилин. феварин и конкор. Конкор я вскоре отменил он пульс урежает. а он у меня и так низкий до 50[занимаюсь спортом футболом]. Амитриптилин пил месяц стало получше я бросил. вскоре все возобновилась. пришел к ней она сказала пить полгода по нарастающей.Когда пил курс все равно бывало плохо.За год с небольшим я проверялся раза 4.узи брюшной полости.сердца щитовидки.надпочечники. гормоны.кучу анализов. мрт [протрузии с5 с6]мониторинг давления ср.показатель 127 на78. вроде все норма. а давление все равно скочет. в покое 120 на 80. а как чувствую внутри напряжение. мысли страшные.что серьезное что то.мерию 150\160 меня еще больше начинает трясти. Скажите пожайлуста могу я сам справиться с этой ситуацией.меня пугает скачки давления. кроме нолипрела ничего непью. я слышал можно справиться без таблеток типа антидепрессантов.транвализаторов не хочется их пить.Был у нескольких психологов. даже психиатра.а вот психотерапевтов хороших нет у нас. которые обладают техниками кпт.И еще подскажите. понятно паническая атака накатило и через некоторое время отпустило. тяжело. но уже не так пугаешься. но бывает тебя тошнит. живот болит. дурнота и так весь день может быть.Что это. как лечить и нужно ли пить нолипрел. Извините за каламбур.подскажите пожайлуста как быть. качество жизни очень упало.нет внутренней свободы.Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий! вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Психотерапию можно проходить и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Похоже Невроз