СТРАХ БОЛЕЗНЕЙ

Здравствуйте уважаемые доктора.Помогите мне разобраться что со мной происходит.Все началось после того, как 2 месяца назад я пролежала в больнице с кишечной инфекцией.После выхода из больницы я стала постоянно мерять температуру, и она у меня днем всегда повышенная 36,8-37, иногда поднимается до 37 и 4.Я стала накручивать себя, что у меня ВИЧ.Начиталась в интернете и стала уверена, что я больна.Мы с мужем вместе уже 3 года, он не один раз сдавал на ВИЧ. и у него все отрицательно.А я не могу себя заставить сходить и сдать.Как-то я не выдержала и рассказала ему о своих страхах, он очень удивился,что я до этого ничего ему не говорила, и сказал, чтобы я не маялась ерундой, и не выдумывала.Постепенно мысли про ВИЧ ушли и я стала думать о том, что у меня рак мозга, яичников и т.д.То у меня в горле жжение, то ноги слегка дергаются, то гемоглобин снижен, то сердцебиение, то сонливость.А в последнее время у меня пропал интерес ко всему: к работе, к родителям.Мне ничто не доставляет радость, кажется,что все бессмысленно и у меня нет будущего.Я могу просто сидеть и смотреть в одну точку.Иногда меня отпускает и я понимаю, что у меня ничего страшного нет, и вот тогда появляется и радость,и желание работать, но это бывает нечасто.Я уже начинаю думать, а что если это мое подсознание подсказывает мне,что у меня действительно нет будущего и я чем-то страшным больна
?Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У Вас просто закрепилась реакция на прошлый стрессовый опыт и тело "по памяти" выдает ненужную сейчас реакцию снова и снова. Как говорится "обжегшись на молоке – на воду дуют". Психотерапевтам известны такие случаи ситуативной тревожности и разработаны определенные подходы к лечению этих состояний. Я бы посоветовала все-таки очную терапию у врача-психотерапевта в Вашем случае.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Произошел срыв высшей нервной деятельности. Описываемая Вами симптоматика может лежать в контексте различных психических изменений, и этому есть свои причины, которые необходимо установить точно. Симптоматическое лечение наспех результатов не принесет, необходимо выяснить истинную причину и заниматься лечением именно её.Заочно говорить о причинах и ставить диагноз преждевременно, так как это делается только очно с помощью специальных методик обследования, после чего можно индивидуально подбирать лечение.Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки правильного и точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)