ПОМОЖЕТ ЛИ ФЕНОЗЕПАМ?

Добрый день! есть подозрение на не знаю как выразиться, сумасшествие. Свою тему изложила в разделе гастроэнтерология. Я обследована, но не обнаружены причины сильных болей. Получила ответ от психиатра на данном форуме, что нужно обратиться очно к психиатру. Не исключаю, что он прав. Но я обращалась. в г. Симферополь к психиатру в одну из коммерческих структур. Причем в момент стресса, с истерикой, со слезами на глазах. Она сказала, что я не ее пациент. Записалась на пятницу к психотерапевту в участковую поликлинику. Скажите, какой вопрос я должна задать врачу? И как может проходить обследование?
Насколько я поняла, если моя боль - это плод моего больного воображения, то выпив таблетку фенозепама, боль уйдет?. А если не уйдет - будет ли это доказательством, что моя боль не касается головного мозга?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не совсем так. Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!Нет, не феназепам Вам нужен, а грамотный, опытный и компетентный во всех смыслах - врач психотерапевт-психиатр. Клинические проявления соматоформных расстройств (а в вашем писме - идет речь о его симптоматике) - разнообразны. Пациенты обращаются, как правило, в первую очередь к участковым терапевтам, затем, будучи не удовлетворенными отсутствием результатов лечения, - к узким специалистам. Однако за всеми этими жалобами, как правило - стоят нарушения психической сферы, которые могут быть выявлены, лишь при тщательном и очном расспросе (сниженное настроение (но не достигающее уровня депрессии), упадок физических и умственных сил, кроме того - часто присутствуют раздражительность, чувство внутренней напряженности и неудовлетворенности). Врач сам задаст Вам все необходимые вопросы, ваша задача - честно и искренне на них ответить. От этого и будет зависеть насколько будет положительный эффект от предложенного Вам лечения.Ваш врач Инна - психотерапевт-психиатр.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Феназепам если принесет облегчение, то временно, а принимать его постоянно нельзя, т.к. возникает привыкание.
Вы просто заглушите проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы, страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Инна, я на Ваш вопрос уже ответил в личном сообщении
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Инна, Вам не к психиатру, а к психотерапевту