НУЖНА АНОНИМНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХИАТРА В МОСКВЕ.

Здравствуйте. Уже несколько лет преследует странное состояние отрешённости от реальности, как будто постоянно немного пьяный или смотришь на реальность со стороны. Из-за этого появились проблемы с внимательностью и памятью (например, выключаю газ или воду на кухне, а поверить в то, что газ и вода выключены - не могу, постоянное чувство сомнения в том, что вижу). Также появились проблемы с обучаемостью и усвоением новой информации, депрессия, апатия, страх совершить ошибку, социофобия. В общем, я как бы вне мира и жизни, а не внутри того и другого.
Из-за всего этого боюсь устраиваться на сколько то ни было ответственную работу, где цена ошибки ощутима. Работаю на неответственной должности, поэтому с деньгами очень плохо.
На неанонимную консультацию являться не хочу - боюсь последствий. Да и в принципе я нормальный адекватный человек, который адекватно оценивает своё состояние и никак не представляет опасности для окружающих.
Меня интересует - сможет ли мне помочь психиатр или психотерапевт анонимно? Речь скорее всего идёт о медикаментозном лечении, так как налицо физические проявления. Сможет ли психиатр анонимно выписать препараты в моём случае?
Сам не москвич - приезжий, но с РФ.
С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Конечно же с такими симптомами, которые по всей видимости - имеют невротическую природу происхождения, когда симптоматика может говорить о имеющем место нарушении метаболических мозговых процессов, нужно не откладывая "в долгий ящик", по возможности скорее, обращаться к специалисту. В Москве - это можно сделать не только анонимно, но и совершенно бесплатно. По инициативе ОРОО "Лига здоровья нации" в павильоне N 5 на ВВЦ - открылась новая Общественная приемная ФГУ "Московский НИИ психиатрии" Минздравсоцразвития России. Абсолютно все желающие (как москвичи, так и приезжие) могут получить бесплатные консультации ведущих специалистов Московского НИИ психиатрии, по всем направлениям без исключений (психиатра, психотерапевта, кризисного психолога, эпилептолога, нарколога, суицидолога и др.). Для консультаций со специалистами - не требуются ни документы, ни предварительная запись. Прием ведется по будням с 10.00 до 17.30.Общероссийская общественная организация "Лига здоровья нации", ВВЦ - павильон № 5, телефон (495) 638-66-99 Бесплатно и полностью анонимно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу полную анонимность (как обращения, так и лечения). На этом ресурсе консультируют специалисты из Москвы. Выбирайте того, кто Вам по душе!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Чтобы разобраться является ли данное поведение серьезным психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать постановки на психиатрический учет вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве я могу посоветовать обратиться к грамотному врачу, естественно полностью анонимно. Клиника Роса - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Воспользуйтесь вышеуказанными контактами.