ПОСТОЯННАЯ ТАХИКАРДИЯ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Здравствуйте! Я с детства был застенчивым и физически слабым (худым) мальчиком, в школе я не был изгоем благодаря своим способностям дружить с нужными людьми. Но постоять за себя не мог, в случае конфликтов всегда пасовал, не вступал в драку , предпочитал сглаживать конфликты, переводить на шутку и т.д хотя хотелось дать в морду. В результате к 20 годам у меня образовался букет комплексов, и нервозность. после 20 я стал очень возбудимым, чуть что завожусь и все отрадаеться на сердце, т.е тахикардия. После 20-23 стало хуже, тахикардия по малейшему поводу, сел-встал уже пульс 90-100, телефоный звонок- уже грудная клетка подрываеться, пульс 100-120 в груди все охлаждается как бы, потом или проходит или начинает болеть сердце. Стало давить голову, причем уже постоянно, давление в пределах 140 на 90 иногад меньше иногда больше. Сейчас если я выхожу на улицу у меня стразу колотится сердце и начинает давить голову, если я один то симптомы в 2 раза хуже. не знаю что делать, был уже и у кардиологов и у невропатологов, они лечат позвоночник, иследуют сердце, но там нет серьезных проблем.. есть аритмия( появилась года 3 назад) , одиночные экстрасистолы, но я уверен что это НЕРВЫ. прикол в том, что сейчас я вешу 85 кг, внешне я красивый и успешный человек, свой бизнес. Но чувствую себя инвалидом, т.к не могу даже по лестнице подняться, сразу сердце и голова разрываются. помогите(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
На лицо - тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно тревожны, озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Так же может быть заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту. Основания - Учащенное сердцебиение, почитайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз) и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем – действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.