ПА И КАРДИОНЕВРОЗ

Добрый день! Мне 25 лет. Занимаюсь спортом. Работаю за компьютером. Я уже года как три борюсь с паническими расстройством. Страдаю ВСД и кардионеврозом. Правда себе эти расстройства поставила сама. По описанию за три года поняла подходит только это. А Врачи подтверждают. Последнее вреям беспокоит кардиа. Мне сказали что у мен ГЭРБ, и его ни как не вылечить. С чувством тяжести я бороться научилась, просто не переедать. Волнуют дико экстрасистелы которые возникают на его фоне. Кстати холтер суточный их не показал. Видимо они бывают редко и в те сутки их не зафиксировали. В целом холтер в норме. Я чотко чувствую когда происходит экстросистела, можно ли от них избавится если их природа это ГЭРБ Как сказал гастроэнтеролог а не нервы. Или просто не обращать внимания? Ну и вообще, можно ли избавится от панического растрйоства? психотерапевт не помогает, сидативные средства я принимаю постоянно, иногда без них не могу уснуть совсем. Новопасит всегда выручает. Свое состояние четко понимаю, но побороть его не могу.Так же болит по левой лопаткой, когда я нахожусь так сказать в состоянии ПА или нервного напряжения. Экстрасистелы чаще всего возникают когда ложусь на кровать или нагибаюсь вниз...схватывает сразу...ненадолго и проходит..но «страх» остается и начинается ПА...ЧТо лечить? ГЭРБ? нервы? голову? или учится жить с этим. Я все таки молодая девушка, хочу детей нормально выносить и родить...А я даже справится с плохим настроением не в состоянии. У самой психологическое образование, умею справляться с ПА дыханием, отвлеченим, общением с людьми..вообщем переключаться. Но все таки все ранво ощущаю себя не такой как все, пугают поездки далеко от дома, вдруг станет плохо с сердцем и врачи не помогут...боюсь ложится спать, потмоу что не могу уснуть и сердце колотится...пульс все вреям шкалит под 160, спортом занимаюсь но все вреям через страх и щупаю руку...Полное растрйоство на фоне сексуальной жизни, совершенно. Знакомые психотерапевты вообще гвоорили что возможно нерв зажат и проблемы не в голове, или что то еще..вообщем проблемы на физическом уровне...что меня пугает. Пройдет ли это с возарстом? после родов или само собой, или нужно пропивать курс АД и стоять ан учете у психиатра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалось лечение у психотерапевта?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. «Невроз» - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем – действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Экстрасистолы никакой опасности для жизни и здоровья человека не представляют. А вот невроз нужно лечить, чтобы избавиться от тревоги и дискомфорта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет никакого кардионевроза, это выдумки. Почитайте - психосоматические расстройства.