НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ НЕРВНИЧАТЬ, НЕ СПЛЮ

Сильно нервничаю в последние 4 дня из-за ссоры со своим мужчиной (глобальное неразрешимое непонимание).
Нервничаю, напряжены все мышцы, стиснуты зубы, болит сердце. Иногда удаётся расслабиться, но потом всё возвращается. Засыпаю в 12 ночи, в 2 ночи просыпаюсь и больше не заснуть из-за напряжения, мыслей. Начало повышаться давление, стала кружиться голова, плохо, тахикардия, экстрасистолы.
Мужчина сейчас далеко и убрать причину нервов невозможно (да и я понимаю что это не конец света). Просто у моей нервной системы нет тормозов, мысли не уходят из головы, а мышцы не расслабляются. Я нервничаю уже от того, что мне не расслабиться и не заснуть, т.к. завтра я должна быть на работе (хорошо себя чувствовать). Ем новопассит, адаптол (его невропатолог мне прописывал в комплексной терапии шейного остеохондроза, т.к. была всд и тревожность). Иногда спасаюсь бокалом вина. Но пока не удаётся придти в форму. Знаю, что через неделю всё пройдёт, поэтому к доктору не пойду. Но мне надо привести себя в форму немедленно. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Классические невротические реакции, которые спровоцированы скорее всего - именно перенесенным стрессом, или сложившейся стрессовой ситуацией, продолжающейся какое то время. Адаптол и новопассит - есть не нужно, незачем засорять организм напрасно, положительной динамики - они не дадут, как впрочем - и вино. Гораздо эффективнее - заварить травяной экстракт пустырника или корни валерианы, и успокоитесь быстро, и выспитесь спокойно за все это время. А при первой возможности, загляните все же в кабинет - к толковому врачу-психотерапевту, но не за кипой рецептов на "успокоительное", а за тем, чтобы научиться противостоять стрессу, и не позволять неврозу - портить жизнь молодой еще женщине, у которой наверняка есть большие планы на будущее...Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите, чтобы стало еще хуже, а это обязательно произойдет (судя по Вашему описанию), Вы и дальше будете продолжать выполнять советы невропатолога, лечить шейный остеохондроз, ВСД (не существующее заболевание в природе), тревожность, есть адаптол и новопассит, и все это запивать вином.Мне очень жаль Ваш головной мозг и то, что с ним делает этот Ваш невролог, который на Вас лишь деньги себе зарабатывает и дурит Вас.Извините за прямоту.Головной мозг такого к себе отношения не прощает и его "отдача" будет очень сурова.После такого "лечения" люди частенько становятся инвалидами.
Если же хотите нормальной жизни, без этих приступов, то найдете грамотного врача-психотерапевта и правильно немного полечитесь.В Москве, правда, с хорошими специалистами сложно, но они есть, найти можно.В Вашем случае успокоительные чаи и пустырник - как слону дробина.Лечение должно быть комплексным - нейромеболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это следствие пережитых и переживаемых Вами стрессовых ситуаций. решение проблемы - в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, при применении психотерапии, как основного метода в решении проблемы. Алкоголь - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ использовать для этих случаев! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ах, Елена. Если бы существовало средство немедленно справиться с тревожным неврозом, то было бы совсем неплохо... Да еще в виде совета по интернету... Наверное, до сих пор верите в волшебников и голубые вертолеты?
В подобных ситуациях обычно бывает достаточно нескольких сеансов психотерапии. Подробнее - можно почитать здесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Непонимание присутствует всегда в любой паре. Все мы разные и нет двух похожих людей. В этом наше общее человеческое одиночество.
А вот в том, что убрать причину невроза может только Ваш мужчина - здесь Вы не правы. Вы сами выбрали такую реакцию на конфликт, как невроз. И значит Вам своими руками и выбираться из него.
Нервничать из-за срывов и психов бессмысленно. Все это вторичные признаки конфликта в паре. И есть какие-то конкретные причины этого конфликта. Возможно об этом не хочется думать и Вы что-то скрываете от самой себя. Но рано или поздно проблеме придется посмотреть в лицо. Лучше это сделать на сеансах у психолога или психотерапевта. Консультации психолога - это некая тренировочная площадка, где Вы сможете попробовать себя в другом, более конструктивном, поведении, понять причину конфликтов и эмоционально пережить ее без опасения, что разрушительная сила нервного срыва может повредить Вашим отношениям. И уже, все поняв и разработав новую стратегию Вы можете вернуться в отношения совершенно обновленной. Начните решать проблему с себя.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Попробуйте миорелаксацию по Джекобсону.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Для восстановления сна воспользуйтесь простыми способами: прогулка на свежем воздухе перед сном, проветривание комнаты и съесть ложечку меда с некрепким чаем перед сном.Далее желательно обратиться к психотерапевту (психологу), чтобы вам назначили психотерапию с временным дополнительным лекарственным лечением для усиления эффекта.
Если нет психолога или психотерапевта или тяжело обратиться, то можете обсудить ситуацию по интернету с психологами (психотерапевтами). Это тоже работает, но менее эффективно, очная консультация эффективнее.
Можете при необходимости обратиться ко мне через личное сообщение!
Добра и счастья вам!