ОЦЕПЕНЕНИЕ ОТ НЕРВОВ

Добрый день. Ситуация следующая. Потерял работу несколько месяцев назад из-за кризиса. Из-за этого испытываю сильнейший стресс и переживания. Постоянные ощущения страдания, практически перестал есть (ем 1 раз в сутки). Такое впечатление, что страх парализовал меня. Нет сил собраться для дальнейших действий. Постоянно в голове муссирую мысли об упущенных ранее возможностях работы. Растительные успокаивающие средства сильно не помогают. Внутреннее ощущение в душе катастрофы, тоски.... Что делать? К какому специалисту обращаться? Какие лекарства попринимать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Вам стоит обратиться к врачу - психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Растревожились... Невротизировались... Пора к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях невротической природы, как следствие переживаемых Вами стрессовых ситуаций. Диагностикой и лечением ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ занимаются врачи-психотерапевты.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! К психологу или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov