МЩЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ В ТАКОМ ВАРИАНТЕ ТАБЛЕТКИ И НЕ СКАЖЕТЬСЯ НА МОЁМ СОСТОЯНИИ.

ЭКГ Синусовый ритм , Ж - 70 уд/мин, Горизонтальное положение оси, Полная блокада правой ножки пучка гиса, Признаки комбинированной гипертрофии желудков. Узи сердца Структурной патологии не выевлено. Дистолическая дисфункция миокарда левого желудочка. В добавок у меня депресия и страх. Прописали пить лекарства: утром Паксил- 20 мг, в обед Диазепан в/венно- 2 мг, на ночь хлорприксен - 1 таб. и карбамезин 3 раза по пол таблетки и в/мышечно Витамин В6. Не опасно ли в таком виде принимать препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
В Вашем случае брадикардии нет, поэтому спокойно можете принимать препараты. Вот только многовато таблеток для невроза. Можно все это заменить на психотерапию.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Назначение медикаментозного сопровождения терапевтической программы - задача очного лечащего врача, интернет-консультанты не имеют полномочий и прав - для его коррекции. Единственное замечание, которое возникает лично у меня, так это необходимость приема диазепама, который с легкостью вызывает лекарственную зависимость. Обсудите этот момент со своим лечащим врачом. И самое главное, Вы ничего не пишете о участии в программе собственно психотерапевтической работы. Медикаментами - невроз не лечится и не излечивается. Основу работы, должна составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты - сочетаемы. Рекомендую добавить в лечение психотерапию, с ней лечение будет более эффективным.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сергей - бросайте кардиолога и идите к хорошему врачу-психотерапевту.Это все лечится не так сложно, но лечить и диагносцировать правильно то, что нужно лечить - это нужно уметь. К сожалению сейчас многие пытаются, но не умеют.