ВНЕЗАПНАЯ МЫШЕЧНАЯ СЛАБОСТЬ

Добрый день! Периодически примерно раз в год осенью, чаще почему то именно в октябре месяце, меня преследует следующее состояние, во время дремоты возникает резкая мышечная слабость, разливающаяся по организму как электрический ток, эпицентром при этом является район солнечного сплетения, в этом состоянии меня как бы вжимает в кровать, тело становится очень тяжелым, появляется также ощущение провала вниз, приступ длится несколько секунд примерно три раза подряд и проходит. Это состояние охватывает весь организм полностью, но правда возникает ощущение, что голову сильнее. После накатывания первого приступа я просыпаюсь и пытаюсь поднять голову и встать но не могу этого сделать, возникает сильное чувство страха. Мне сказали, что это подсознание вынимает из прошлого какие то неприятные моменты жизни и таким образом организм реагирует. Подскажите пожалуйста как бороться с этим состоянием? Заранее благодарен!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Прежде, чем решать вопросы по борьбе, необходимо разобраться в природе и механизмах его появления. Я бы рекомендовал для начала показаться неврологу, а уже после этого, с его заключением и результатами обследования - к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Описываемая Вами симптоматика, может присутствовать как в клинической картине неврологического (органического) расстройства, так и в картине невротического (пограничного). Отталкиваться необходимо от того, чтобы для начала - исключить органическую природу. И для этого, необходимо пройти очное обследование у врача-невропатолога. При отсутствии ярко выраженных проблем со стороны этого специалиста, необходимо будет опять же - очно, посетить консультацию врача-психотерапевта.Высшая нервная система человека (точно так же, как и психическая сфера) - требуют к себе очень бережного и внимательного отношения, и именно с учетом этого, провести заочную (виртуальную) диагностику - не представляется возможным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Причины подобного приступа непонятны. Чтобы разобраться, нужны консультации и обследования. Начните с обращения к неврологу и кардиологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не буду сейчас долго объяснять, лучше перейдите по ссылке - http://rvnd.ru/slabost_tela/ там все подробно описано.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov