СУИУИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Уже на протяжении двух лет с постоянством возникают суицидальные мысли. Постоянная депрессия за исключением коротких моментов. Бессонница. Нежелание что-либо делать, отсутствие интересов. Отсутствие мотивации. На фоне проблем со здоровьем, которые не поддаются лечению (проблемы с пищеварением, сильно выраженные симптомы ВСД) ещё большее нежелание жить. Тревожные сны, внезапные пробуждения в состоянии необъяснимого страха. Лечение состояло в приёме фенобарбитала, ноотропов, успокоительных. Результат отсутствует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Илья!Интересно, у какого "мясника" в Кирове, Вы проходили лечение по поводу депрессии и тревожного невроза - с применением фенобарбитала??! Он точно был врачом?Вся симптоматика что Вы описываете, прекрасно вписывается в клиническую картину тревожно-невротического синдрома (расстройства), а это азы профессионального мастерства и врачебной квалификации, для любого - уважающего себя врача психотерапевта-психиатра. Неужели в таком городе как Киров, Вы не смогли найти квалифицированного и компетентного специалиста, умеющего и предпочитающего в работе с невротическими расстройствами - использовать возможности психотерапевтической программы?Суицидальные мысли - очень нехороший и опасный симптом, и терять время нельзя. Нужно как можно скорее, обратиться именно к врачу психиатру-психотерапевту (хотя бы и анонимно, сегодня такая возможность есть повсеместно).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Естественно, что результат отсутствует. При таком лечении это закономерно.Прежде всего необходимо установить полный и точный диагноз, который бы говорил об истинных причинах проявления у Вас этой симптоматики, выявить особенности развития нервной системы и только после этого можно подобрать терапию.Но, лечение, о котором пишите Вы, вообще выходит из каких-либо медицинских рамок.Ищите грамотного врача-психотерапевта.Для более четкого понимания того, что с Вами происходит и как необходимо проводить лечение в таких ситуациях, Вы можете ознакомиться на страницах сайта - http://rvnd.ru/sna_net/
Покопайтесь, там все есть.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не то лечение Вы получали, Илья.
Неврозы фенобарбиталом не лечатся. Обращайтесь к грамотному психотерапевту на очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva