ДЕПРЕССИЯ

здравствуйте!моей маме 61 год, болеет она очень давно , лечится в пнд. имеет 2гр инвалидности.когда начинается осень -её состояние очень ухудшается а именно-она постоянно лежит, никто и ничто её не интересует, часто плачет-нет цели в моей жизни, с отцом полная дисгармония, она постоянно упрекает его:не то купил , не то сделал, да и обвиняет его в своей болезни, бывает и меня и брата.Общаться с ней очень сложно-из-за всего обиды, что она никому не нужна итд,она принимает амитриптилин 1т на ночь+феназепам+этаперазин, к врачу ездит редко, да и сейчас не могу её уговорить съездить на приём(поеё словам всё равно ничего не поможет)бывают суицидальные мысли и попытки. такое состояние длится до весны а там начинается дача и навремя она оживает, очень любит выращивать овощи и тд.я не знаю как ей помочь, из дома она сейчас никуда не выйдет, посоветуйте, пожалуйста чем можно ей помочь спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно прийти в ПНД к ее участковому психиатру и написать заявление о приеме на дому. Врач придет и примет решение о госпитализации или коррекции лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходим осмотр врачом-психиатром для оценки степени выраженности проблемы на сегодняшний день и решения вопросы по объему и тактике лечения (амбулаторное или стационарное). Описанное Вами лечение выглядит недостаточным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Помочь вашей маме, можно только в одном случае. если заручиться поддержкой и профессиональной помощью - со стороны грамотного врача психиатра-геронтолога. специалиста по возрастным мозговым патологиям, о которых скорее всего и идет речь.Проблема не простая, даже очень непростая, но из соображений гуманности, не маму нужно уговаривать на визит к специалисту, а договариваться с врачом, о возможности обслуживания возрастной и непростой пациентки - у нее на дому.Если Вы живете в самой Калуге, то я могу помочь и порекомендовать - к кому конкретно обратиться, чтобы вопрос был решен положительно, и по возможности - безвозмездно.Если такие рекомендации необходимы - пишите мне в личную почту на сайте, или на мой электронный почтовый ящик.