ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте,доктор,какой диагноз можно поставить при таких симтомах?
1)все время возникают мысли филосовского типа на которые нет ответа:кто я,где я,зачем я ,зачем все это ,как я появился,что было до того как я появился,и.т.д.
2)все как в дурном сне
3)пропало настроение
4)полностью изменилось мышление
5)тревожность ,страх на фоне этого,кажеться как будто я в аду,не понимаю что со мной происходит .
Все эим ситомы появились как будто внезапно ,5дней назад все было отлично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
На самом деле, причин для таких реакций - может быть несколько. Наиболее частыми, являются все же результаты токсического воздействия на ЦНС, со стороны отравляющих токсинов ПАВ (чаще ТГК и компоненты так называемых "спайсов").
Хотя, характер этих изменений, вполне может иметь и чисто невротические механизмы, а запускает их на практике - чаще всего стресс.
Но что бы это ни было, если Вы зафиксировали подобные симптомы, не медлите с обращением к врачу психотерапевту-психиатру, специалисту в этой области. Все что связано с головным мозгом и высшей нервной системой - очень серьезно.
В Петербурге, сегодня получить такую помощь, можно на абсолютно анонимных условиях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке диагностика психических расстройств не проводится. Это делается в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Если вы хотите разобраться в ситуации, то покажитесь врачу. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Поиск себя и ответов на жизненно важные вопросы - это не диагноз, а духовный кризис. Следовательно "лечить" его таблетками или даже психотерапией невозможно. Необходим поиск себя, своего места в жизни. Что касается психологических направлений, то этим занимается экзистенциальная и трансперсональная психология и наративный подход.
Способствуют духовному росту медитации и другие духовные практики, религия, философия, искусство.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, диагноз не устанавливается по короткому описанию.
Есть сложности - идите на очный прием к специалисту.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Без очной консультации врача психиатра-психотерапевта определиться с диагнозом по такому краткому описанию невозможно, такая симптоматика может быть вызвана разными причинами. Не теряйте времени, обратитесь к врачу частнопрактикующему или в психоневрологическом диспансере.