УТРЕННЯЯ БЕССОНИЦА

Мне 14 лет. Уже как два месяца мучаюсь ужасной утренней бессоницей.Ложусь в22:30 а просыпаюсь в 5 или 6 утра. Не высыпаюсь. Подскажите что делать. Надо ли идти к врачу, а если надо то к какому?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!
На самом деле, 6 - 7 часов здорового сна, это по сути норма, как для молодого растущего организма, так и для пожилого - стареющего организма. Но коль скоро, у Вас есть объективные жалобы, то имеет смысл пройти очное обследование у специалиста по патологиям сна - врача невропатолога-сомнолога. Целесообразность и необходимость дополнительной консультации у смежного специалиста, Вам будет озвучена врачом - по результатам обследования.
В вашем возрасте - это совсем необязательно свидетельствует о наличии проблем с психикой. Чаще, это результат гормональных изменений в организме, на этапе выхода из пубертатного периода.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, надо идти. К врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.Советую найти хорошего частного психиатра. Как правило, в Вашем возрасте подобные нарушения сна встречаются часто и в большинстве случаев это пустяковая проблема (но её решать нужно обязательно, т.к. эта пустяковая проблема сейчас, может дать очень весомые осложнения ....), но в ПНД или гос больницах любят все усложнить и поставить на учет. Сняться потом с учета будет очень сложно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
У Вас возникло нарушение сна, когда Вы просыпаетесь именно в те фазы, когда мозг отдыхает и разгружается. Попробуйте ложиться на полчаса раньше или позже.
Нарушение сна редко бывают сами по себе, а чаще проявлением других невротических расстройств.
Для начала попробуйте ложиться и вставать в другое время и на
ночь принимать растительное успокоительное (валериана, пустырник).
Если не поможет, нужно будет обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сон приносит чувство отдыха? Всё ли в порядке в Вашей жизни в психо-эмоциональном плане? Нет ли стрессовых ситуаций?