ЧТО ЗА СИМПТОМЫ?

Здравствуйте,мне 32. Помогите разобраться в таких симптомах. В конце 2009 года у меня резко повысилось давление. началось это с того, что начало гореть лицо, появился какой то страх.сердце от этого билось все сильнее и сильнее, померив давление было 165\90.Появлялось такое ощущение как бы прыгаешь с парашютом.Места себе не находил.Длилось это где то минут 30,страх и тревога. На следующий день давление было в норме но чувство страха и тревоги сохранялось. Периодически поднималось давление с чувством нехватки воздуха и страха. Начал бегать по врачам, сдавать анализы. Сделал рентгены, флюрографию, узи, мрт,экг,эхо, анализы крови и мочи, гармоны и т.д. все в норме. Через несколько недель появились какие то тоскливые чувства в левой половине груди,снова проверил сердце-узи и экг- опять все в норме, по поводу позвоночника невролог сказал что все хорошо и позвоночник тут не при чем. Терапевт говорил что все норма. Месяц лежал в пастеле с 90 кг, похудел до 72 кг. Стало страшно оставаться одному, а уж если приходилось куда то идти то чувство страха просто одолевало меня, стало просто страшно.Тревога и мысли о здоровье не покидали меня не на минуту, хотя врачи опять говорили все хорошо.Спазмы или мышечные боли просто пугали меня, покалывание в области сердца приводили к тому что опять поднималось давление, паника, страх, чувство не хватки воздуха, ком в горле, предобморочное состояние. Голова не кружилась и не болела а было такое чувство что сам не могу описать, такое ощущение что мозг напряжен и стоит на страже чего то. Со временем появился звон в ушах, плохой сон, периодически снижается потенция,боли в обл.спины, ноющие боли в левой половине груди. На сегодняшний день периодически появляется боль в левой половине груди, хотя давления нет,звон в ушах, непонятное ощущение в голове, сердцебиение начал слышать как сердце бьется, временами чувство не хватки воздуха, боюсь что то планировать на будущее,страх куда то идти одному, да и в компании тоже тревожно, мысли о своем здоровье не покидают меня не на минуту, чувство страха смерти ежедневно, поднимается тревога в тот момент когда слышу что кто то про кого то говорит о здоровье, много болезней у себя перебрал только врачи не подтверждаю мои диагнозы, очень редко чувствую себя хорошо, но в эти моменты все равно мозг и тело напряжено, стал избегать шумных компаний, так как думаю что а вдруг мне станет плохо.Несколько раз замечал что все симптомы пропадают после употребления алкоголя, но пить много не могу так как ни когда не любил дурман в голове, да так и в запой уйти не долго.Постоянная тревога.Месяц назад проходил опять врачебную комиссию. Врачи ничего не нашли кроме того что густая желчь, незначительно выражен гастрит, и повышен немного холестерин. Помогите разобраться,что за симптомы, почему такая повышенная тревожность и страх? Как от этого избавиться? Надоело уже много лет бегать по врачам, и тревожится.Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию можно предположить проявление тревожно-невротического синдрома. Причины его проявления и полный, точный диагноз можно установить только на очном приеме у грамотного врача-психотерапевта, который индивидуально подберет и проведет адекватную терапию.Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov