ОТМЕНА СЕРОКСАТА

Мне 31, болею обсессивным-компульсивным расстройством со школьных времен - с 1995 года. Тогда не знала, что это болезнь. Клиническое лечение начала 10 лет назад, после кризиса. Была у многих докторов и все они испытали на мне свои методы.(не хочу описывать детально, больно очень). Где то с 2009 года принимаю сероксат, по таблетке в день, утром, чтобы поддержать себя. Обсессии оставались, но состояние было контролируемым. Самое главное настроение было хорошее. Последние 2 месяца принимала таблетку раз в 3 дня, компенсируя без-сероксатность травами (смесь мяты, ромашки, боярышника). Хочу полностью исключить таблетку. Меня депрессия последние 3-4 месяца не покидает(((( Больно думать, что мой позитив-это не я, а таблетка. Сейчас принимаю успокоительное седафлор-Б(состав: валериана, витамины, магний). Вопрос, депрессия пройдет? Справиться с ней можно?Без антидепрессантов вернуться в позитивное настроение невозможно уже? С обсессиями справиться можно если депрессии нет. Я не хочу больше отравлять себя транквилизатором. Что делать? Нормальных докторов у нас нет. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше состояние и лечение контролируется врачом? Прием таблеток 1 раз в три дня - бессмысленен. Создается впечатление о нерешенности Ваших проблем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гюнель.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д.