ОТМЕНА АД СЕРОКСАТ

ПОМОГИТЕ КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ ПРИ ОТМЕНЕ СЕРОКСАТА????
Я по чуть чуть слезала почти месяц, резко не бросала
Но до этого пропила его с перерывами лет 5
Не могу и не хочу больше. Темболее хочу ребенка.
КАК ДОЛГО ОЧИЩАЕТСЯ ОРГАНИЗМ?
Сейчас второй день как не пила ни капли таблетки...
до этого начялось МОЛНИИ И ТОК через тело,Этооо ужааас!!!!
Как долго оно длится????
ЕЩЕ БЫВАЕТ НЕ С ТОГО ТРЕСТИ КАК ОТ ХОЛОДО НАЧИНАЕТ.... И сушит...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
На время ухода от препарата, должна быть назначена т.н. терапия "прикрытия", анксиолитиками короткого радиуса действия. Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться к тому специалисту, который назначал антидепрессант, для назначения терапии прикрытия отмены препарата. Терпеть можно до 2-х месяцев.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А какую проблемы Вы решали этим препаратом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это не синдром отмены, Виолетта. Это - Ваш страх синдрома отмены.  Вполне закономерно активировалась вегетатика. Ведь она всегда реагирует, когда разум оценивает ситуацию как угрожающую. Лучшее решение -это обращение к врачу-психотерапевту. Я думаю, будет достаточно и краткосрочного курса психотерапии - 5-7 сеансов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виолетта.
Препарат привыкания не вызывает. Скорее всего, на фоне отмены лекарства, у Вас обострилось само расстройство. Нажмите на психотерапию, чтобы лучше справляться со своим состоянием.