ИЩУ ПСИХОТЕРАПЕВТА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.

Здравствуйте. У меня тревожно-депрессивное расстройство. Сижу на антидепрессантах, но понимаю, что это не выход. Очень устала от своих ощущений. Решила обратиться к психотерапевту, но к сожалению не знаю, к кому и куда обратиться. Может быть здесь есть Нижегородские психотерапевты? Или посоветуйте, пожалуйста, такого специалиста в Нижнем Новгороде. Спасибо за помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля!В вашем городе есть замечательный психотерапевтический Центр "Корифей", руководит которым известный (если не сказать легендарный) врач-психотерапевт, Заслуженный врач России - Ян Генрихович Голанд, который сам воспитал целую плеяду замечательных врачей психотерапевтов-психиатров. Некоторые из них, как раз и работают в этом психотерапевтическом Центре. Посмотрите вот этот ролик.Поищите информацию на форумах Нижнего в интернете, уверен - положительных отзывов и откликов об этих специалистах, Вы найдете массу. Так что, если уж обращаться за квалифицированным лечением, так к корифеям.Адрес Центра: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова 47а Запись на прием по телефонам:
(831) 424-55-77, +7 908-730-05-91.Удачи и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую ориентировать не на звания, а на эффективность работы с конкретным специалистом. Это всё очень индивидуально. Если почувствуете доверие к специалисту, увидите результаты лечения - значит это ВАШ психотерапевт и с ним нужно продолжать работу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к рекомендации уважаемого Олега Ивановича.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могу лишь присоединиться к Олегу Ивановичу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вы можете получать психотерапию и онлайн по скайпу. Знакомьтесь с ответами консультантов этого сайта и выбирайте своего. Это, кстати, гораздо дешевле, чем очная консультация, но такая же эффективная работа как и при очной сессии.