ФЕВАРИН

Скажите пожалуйста,прописали феварин от депрессии. Очень боюсь поправиться, т.к. в свое время поправилась от паксила на 15 кг,хотя паксил хорошо помогал.Поправляют ся ли от феварина? Страдаю депрессией с раздражительностью, соцфобией.К сожалению,врач будет только в середине декабря.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее, наоборот. Настоятельно рекомендую присоединить к лечению психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если препарат подобран верно, Вы получили все необходимые рекомендации по режиму дня, диете, прохождению психотерапии (прикреплены к психотерапевту или психологу), то Вы не поправитесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!Феварин, на самом деле - не очень далеко ушел от паксила, у него тоже есть такое побочное действие. Если уж и менять АД, в целях продолжения лечения ваших тревожно-депрессивных проблем, но с минимальной угрозой для фигуры, то лучше смотреть в сторону этих препаратов:
флуоксетин, сертралин, венлафаксин, дулоксетин.Обсуждайте терапевтическую тактику - только со своим непосредственным лечащим врачом, самостоятельно ничего не меняйте. И самое главное: эффективное лечение депрессии, может быть только если оно комплексное, а его основу - составляет психотерапевтическая программа, а не голая монотерапия каким то отдельно взятым АД, который по большому счету и не лечит, а лишь на время - приглушает симптомы расстройства...Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, решение проблемы подобного рода только препаратами - дело малоперспективное. Основой должна быть психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Рекомендую ориентироваться на это при выборе лечащего врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Препарат может привести как к повышению, так и снижению веса. Все индивидуально.
Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii